В России появится изысканный французский коньяк "Memoire" ХО в дизайне от Depot WPF

Дор не только занимался перегонкой, но и создавал запасы выдержанных коньячных спиртов. Амадей-Эдуард Дор предполагал, что старые спирты рано или поздно приобретут особую ценность.
Сегодня представители семьи Ривьер, которой принадлежит коньячный дом A.E.Dor, пользуются предусмотрительностью своего предка и предлагают свою продукцию тем, кто ценит коньяк как шедевр коньячного искусства.
Коньяки под маркой Memoire впервые появятся в продаже в торгово-розничной сети «Гроссмарт».
Командой Depot WPF был реализован весь комплекс работ по созданию новой торговой марки.
Креативная идея марки разработана арт-директорами Depot WPF Андреем Гладковым и Вадимом Брыксиным.
Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне. Фактически - это подтверждение 25-летней выдержки коньяка. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток - месяцев выдержки.
Проект курировали:
Светлана Зыкова - директор по стратегическому маркетингу «Гроссмарт»
Игорь Логачев - коммерческий директор «Гроссмарт»
Проект разрабатывали:
Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF
Андрей Гладков - арт-директор Depot WPF
Вадим Брыксин - арт-директор Depot WPF
Наталья Асеева - арт-директор/копирайтер Depot WPF
Люба Алпатова - менеджер проекта Depot WPF
Курбан Курбанмагомедов - специалист по пре-пресс Depot WPF
Дмитрий Любимов - специалист по пре-пресс Depot WPF
Андрей Гладков - автор идеи.
С 2004 года работает в качестве арт-директора в Depot WPF. Любит музыку. Собирает американские гитары Gibson и Fender.
Вадим Брыксин
Арт-директор компании Depot WPF.
Рисует всю сознательную жизнь. Создавал иллюстрации для романов и детских книг.
Огромное количество успешных брендов имеют в основе дизайна упаковки иллюстрации Вадима Брыксина.
Креативная составляющая работы была по достоинству оценена на конкурсе ADCR AWARDS 2008, на котором Memoire получил «Золото» в номинации «дизайн упаковки».
Advertology.Ru
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий