Turkcell запускает рекламу на основе своего RBT-сервиса
Чем дольше звонящий слушает рингбэктон, тем больше баллов начисляется вызываемому абоненту.
TonlaKazan будет работать по ценовой модели Cost Per Listening (CPL), по которой с рекламодателей будет взиматься плата в соответствии с количеством мелодий, которые звонящие действительно слушают.
Главный исполнительный директор подразделения VAS-услуг оператора Turkcell, Cенк Сердар (Cenk Serdar), отмечает: «мы запустили сервис с участием таких крупных брендов, как Akbank, Coca-Cola, Digiturk, Garanti Bankasi, Kraft, Nestle, Nivea, P&G и Unilever».
В период запуска сервис будет доступен ограниченному числу абонентов Turkcell. Пользователи могут подписаться на услугу через веб, WAP или SMS. TonlaKazan разработан оператором Turkcell в сотрудничестве с 4play Digital Workshop.
Сердар добавляет: «Мы гордимся тем, что открыли новый канал в индустрии мобильной рекламы. Мы не просто запускаем новую рекламную платформу с TonlaKazan, но и новый концепт».
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий