Потенциальные возможности Интернета велики и еще не раскрыты
Однако одновременно Клоу высказывает оптимизм по поводу Интернета в том, что он называет «brand stories» - историями построения брендов. «Способность Интернета для построения больших историй бренда все еще находится в стадии младенчества», - полагает он. Однако в будущем Интернет станет более изощренным рекламным медиа и гораздо более интересным. «Однако и людям, занимающимся креативом, придется для этого использовать все возможности, которые им дает Интернет в плане рекламы и рассказывания историй», - уверен Клоу.
Эксперт обращает особое внимание на взаимосвязь и взаимопроникновение разных видов медиа в современной рекламе (образцом такого взаимопроникновения служат, к примеру, ролики Skittles на YouTube, которые уже были просмотрены около 8 млн. раз). Однако такая взаимосвязь может оказаться и палкой о двух концах, - предупреждает руководитель агентства TBWA. «Потребители сегодня могут попросту похоронить бренд, начиная каждый разговор о нем с того, насколько глупо он сделан или насколько он аморален, или отказываясь покупать товары из-за того, что они сделаны в Азии или на Филиппинах», - замечает Клоу.
Поэтому компаниям-производителям сегодня придется уважать свою умную аудиторию. Целью рекламы при таком подходе является увлечь потребителя. «И вам лучше заставить людей полюбить вас, потому что если они этого не сделают, они могут причинить много неприятностей вашему бренду», - говорит Клоу.
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий