Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" запускает продажи собственных водочных брендов в Греции

Производитель премиальной водки № 1 в России, компания  «Русский Стандарт Водка», объявила о сотрудничестве с лидирующим  дистрибьютором алкогольной продукции в Греции.
14 мая 2008, Москва - на рынке Греции стартуют продажи компании «Русский Стандарт Водка» - лидера по производству премиальной водки № 1 в России. Дистрибьютором стала компания W.S. Karoulias, в партнерстве с которой компания «Русский Стандарт Водка» планирует занять ведущие позиции на рынке алкогольной продукции в Греции.

W.S. Karoulias - лидирующий дистрибьютор на рынке алкоголя Греции. Мощная рекламная кампания, прошедшая на телевидении и в печатных изданиях,  позиционировала компанию «Русский Стандарт Водка»,  как главного  игрока  на греческом  рынке алкогольной продукции в премиальном сегменте. 

«Греки высоко ценят качественные напитки, и мы гордимся тем, что представляем  в Греции истинно русскую водку премиального качества, - сказал Рустам Тарико, основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка». «Наша задача - стать лидером на каждом рынке, где мы запускаем продажи, а сотрудничество с таким крупным дистрибьютором, как W.S. Karoulias, поможет нам в достижении этой цели».

По версии журнала IMPACT, в  2007 году компания  «Русский Стандарт Водка» занимает 4-ое  место в списке самых динамично развивающихся мировых алкогольных брендов. Сотрудничество «Русский Стандарт Водка» с W.S. Karoulias демонстрирует желание обеих сторон сделать «Русский Стандарт» брендом номер один премиальной водки в Греции.

На  греческом рынке будут представлены все три водочных бренда: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Imperia».

Крис Аргхироу, исполнительный директор W.S. Karoulias, сказал: «В течение многих веков отношения России и Греции тесно переплетаются, и мы рады сотрудничать с производителем лучшей премиальной водки в России. Рынок алкоголя постоянно развивается, и «Русский Стандарт Водка» сможет удовлетворить растущий спрос в водочном сегменте».

Водка - мировой лидер продаж на рынке крепких алкогольных напитков - занимает 40% рынка алкоголя в Греции. «Русский Стандарт Водка» и W.S. Karoulias планируют занять лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции Греции в премиальном сегменте.

О компании W.S.KAROULIAS

Компания W.S.KAROULIAS --  лидер на рынке  алкоголя в Греции. Компания является дистрибьютором ведущих международных брендов, таких  как: Cutty Sark, Famous Grouse, Jack Daniel's, Southern Comfort, Metaxa, Finlandia, Herradura, El Jimador, Remy Martin, Cointreau и Jägermeister. W.S. Karoulias, Ouzo Plomariou Isidorou Arvanitou,  Mateus & Freixenet, Kir-Yianni, Sigala Estate, Spyropoulou Estate, UWCS - Union of Wines Corporation of Samos, Katogi-Strofilla и  Gentilini.

О компании «Русский Стандарт Водка»

Компания - мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России,  ежегодно компания продает 1,9 миллиона 9л. коробов  в России и в 50 странах Европы, Америки, Азии. Рустам  Тарико  был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», а в 2004-м - «Русский Стандарт Imperia», лучшая в портфеле продукции компании.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация