Новости компаний

Мнение автомобилистов будет услышано

Российское подразделение международной исследовательской компании Nielsen* объявляет о запуске первой в России специализированной онлайн панели владельцев автомобилей, на основе которой компания намерена реализовывать масштабные исследовательские проекты.
Интерфейсом для взаимодействия с респондентами служит сайт "Автоопрос" (http://www.autoopros.ru/). Онлайн панель создана совместно с российской компанией Online Market Intelligence (OMI). По данным на конец марта 2008 года, панель уже объединяет свыше 10 тыс. владельцев автомобилей в городах-миллионниках России.

"Благодаря новой инициативе Nielsen, участники автоиндустрии и другие компании, чьей целевой аудиторией являются владельцы автомобилей - в том числе страховщики, сети автозаправок, производители автомобильных аксессуаров, банки, занимающиеся автокредитованием, - смогут получать достоверную и оперативную информацию о рынке и предпочтениях владельцев автомобилей", - утверждает Ольга Белова, руководитель Отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия".

"Для автолюбителей проект "Автоопрос" - интернет-площадка, где их мнение об автомобилях, технических характеристиках, различных аспектах автообслуживания и других услуг, будет услышано," -  продолжает О. Белова.  

Ключевым преимуществом онлайн панели, которую предлагает Nielsen, является достижимость целевой аудитории. "Для автовладельцев, и прежде всего владельцев иномарок, сеть Интернет - привычная "среда обитания" и главный источник информации об автомобилях и соответствующих услугах," - говорит Андрей Сычев, ведущий специалист отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия" и руководитель онлайн-проекта.

"Oнлайн панель автовладельцев позволяет осуществлять как экспресс-опросы, так и масштабные Ad Hoc (специализированные) проекты, - например, "usage & attitude" исследования среди текущих пользователей автомобилей и потенциальных покупателей, или трекинговые исследования имиджа бренда на широкой географии, - таргетируя их на нужную  целевую группу автовладельцев, - продолжает А. Сычев. Теперь мы с легкостью можем провести опрос, скажем, владельцев внедорожников определенных марок и даже определенных годов выпуска. Методом оффлайновых исследований эту узкую аудиторию достичь можно, но дорого и долго".

Как показывает опыт исследовательских проектов, реализованных компанией "Nielsen Россия" на основе онлайн панели автовладельцев, в целом этот метод дает заказчикам экономию до 20% в деньгах и 70-80%  по срокам. Для сравнения: при реализации обычного количественного проекта (опрос)  "поле" (сбор данных) идет от двух до 4-х недель. В онлайне же сбор данных занимает примерно 3-4 дня с момента старта проекта.

Еще одна существенная деталь: онлайн-метод дает возможность существенно экономить временные ресурсы сотрудников клиента, - которые зачастую не учитываются, - и дает больше возможностей для контроля. Панель "Автоопрос" позволяет контролировать ход проекта и видеть результаты исследования в режиме реального времени - как в виде таблиц, так и в графическом представлении.

Интерактивность метода онлайн исследования, который реализован в "Автоопросе", делает его чрезвычайно удобным инструментом для тестирования различных визуальных элементов - видеороликов, печатной и наружной рекламы/сайтов и т.д. При этом у него есть важное преимущество: отсутствует влияние интервьюера. "Респонденты здесь более независимы в своих оценках и с большей готовностью и откровенностью отвечают на "чувствительные" вопросы", - говорит Андрей Сычев.

Ключевой вопрос при проведении любых интернет-исследований - действительно ли те, кто отвечает на вопросы анкеты, - именно те, кем они себя заявили в ходе рекрутирования, и можно ли доверять результатам, полученным онлайн. В исследовательской среде "Автоопрос" реализованы специальные механизмы, которые позволяют контролировать этот аспект и выбраковывать "неправильные" анкеты. Среди инструментов контроля можно отметить особые требования к заполнению профиля респондента, применение вопросов-фильтров, анализ алгоритмов заполнения анкет, контент-анализ ответов на открытые вопросы. Есть возможность проводить и оффлайновый контроль посредством дополнительного контакта с респондентом. 

«При создании онлайн панелей мы всегда придерживаемся высочайших стандартов качества, принятых профессиональными исследовательскими организациями ESOMAR и CASRO, что позволяет обеспечить надежность и достоверность получаемой информации», - говорит генеральный директор компании Online Market Intelligence Александр Шашкин.

*О корпорации Nielsen (The Nielsen Company)

The Nielsen Company (Nielsen) является мировым лидером в сфере информационных и медиа-услуг и обладает признанными брендами-лидерами в таких областях, как  маркетинговая информация (ACNielsen), медиа-информация (Nielsen Media Research), онлайн аналитика (NetRatings and BuzzMetrics) медиа-бизнес (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek и др.). Также в портфеле бизнес-брендов Nielsen - целый ряд крупных выставок.

The Nielsen Company -  является закрытым акционерным обществом, имеет подразделения более чем в 100 странах мира и обладает штатом  сотрудников, численность которого превышает 44000 человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Подробнее о корпорации Nielsen Вы сможете узнать, посетив сайт http://www.nielsen.com/.

ACNielsen - подразделение маркетинговой информации корпорации Nielsen - является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты подразделения анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам ACNielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.

Подробнее о деятельности и услугах подразделения Вы сможете узнать, посетив сайт http://www.acnielsen.com/.

В России Nielsen работает с 1989 года, начав с исследований потребителей. В 1994 году был открыт аудит розничной торговли. Сегодня в России Nielsen представляет широкий спектр услуг в области маркетинговой информации, включая аудит розничной торговли, услуги в области мерчандайзинга и управления торговым пространством, услуги аналитического консультирования, а также специализированные исследования. "Nielsen Россия" предлагает клиентам качественные и количественные исследования, аналитические и консалтинговые услуги в области изучения покупательского поведения, сегментации потребителей, оценки здоровья торговой марки, ценообразования, упаковки, эффективности рекламы, удовлетворенности и лояльности клиентов/партнеров/сотрудников.

О компании OMI

Компания OMI (Online Market Intelligence) является ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для онлайн маркетинговых исследований, используемых как профессиональными исследовательскими компаниями, так и исследовательскими подразделениями компаний, входящих в список Global 2000. Эти решения включают программирование онлайн анкет, визуализацию исследовательских данных в реальном времени, а также одну из самых больших в России онлайн панелей, насчитывающую более 120 000 человек. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для получения обратной связи от потребителей, партнеров, сотрудников и акционеров компаний.

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация