Мнение автомобилистов будет услышано
"Благодаря новой инициативе Nielsen, участники автоиндустрии и другие компании, чьей целевой аудиторией являются владельцы автомобилей - в том числе страховщики, сети автозаправок, производители автомобильных аксессуаров, банки, занимающиеся автокредитованием, - смогут получать достоверную и оперативную информацию о рынке и предпочтениях владельцев автомобилей", - утверждает Ольга Белова, руководитель Отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия".
"Для автолюбителей проект "Автоопрос" - интернет-площадка, где их мнение об автомобилях, технических характеристиках, различных аспектах автообслуживания и других услуг, будет услышано," - продолжает О. Белова.
Ключевым преимуществом онлайн панели, которую предлагает Nielsen, является достижимость целевой аудитории. "Для автовладельцев, и прежде всего владельцев иномарок, сеть Интернет - привычная "среда обитания" и главный источник информации об автомобилях и соответствующих услугах," - говорит Андрей Сычев, ведущий специалист отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия" и руководитель онлайн-проекта.
"Oнлайн панель автовладельцев позволяет осуществлять как экспресс-опросы, так и масштабные Ad Hoc (специализированные) проекты, - например, "usage & attitude" исследования среди текущих пользователей автомобилей и потенциальных покупателей, или трекинговые исследования имиджа бренда на широкой географии, - таргетируя их на нужную целевую группу автовладельцев, - продолжает А. Сычев. Теперь мы с легкостью можем провести опрос, скажем, владельцев внедорожников определенных марок и даже определенных годов выпуска. Методом оффлайновых исследований эту узкую аудиторию достичь можно, но дорого и долго".
Как показывает опыт исследовательских проектов, реализованных компанией "Nielsen Россия" на основе онлайн панели автовладельцев, в целом этот метод дает заказчикам экономию до 20% в деньгах и 70-80% по срокам. Для сравнения: при реализации обычного количественного проекта (опрос) "поле" (сбор данных) идет от двух до 4-х недель. В онлайне же сбор данных занимает примерно 3-4 дня с момента старта проекта.
Еще одна существенная деталь: онлайн-метод дает возможность существенно экономить временные ресурсы сотрудников клиента, - которые зачастую не учитываются, - и дает больше возможностей для контроля. Панель "Автоопрос" позволяет контролировать ход проекта и видеть результаты исследования в режиме реального времени - как в виде таблиц, так и в графическом представлении.
Интерактивность метода онлайн исследования, который реализован в "Автоопросе", делает его чрезвычайно удобным инструментом для тестирования различных визуальных элементов - видеороликов, печатной и наружной рекламы/сайтов и т.д. При этом у него есть важное преимущество: отсутствует влияние интервьюера. "Респонденты здесь более независимы в своих оценках и с большей готовностью и откровенностью отвечают на "чувствительные" вопросы", - говорит Андрей Сычев.
Ключевой вопрос при проведении любых интернет-исследований - действительно ли те, кто отвечает на вопросы анкеты, - именно те, кем они себя заявили в ходе рекрутирования, и можно ли доверять результатам, полученным онлайн. В исследовательской среде "Автоопрос" реализованы специальные механизмы, которые позволяют контролировать этот аспект и выбраковывать "неправильные" анкеты. Среди инструментов контроля можно отметить особые требования к заполнению профиля респондента, применение вопросов-фильтров, анализ алгоритмов заполнения анкет, контент-анализ ответов на открытые вопросы. Есть возможность проводить и оффлайновый контроль посредством дополнительного контакта с респондентом.
«При создании онлайн панелей мы всегда придерживаемся высочайших стандартов качества, принятых профессиональными исследовательскими организациями ESOMAR и CASRO, что позволяет обеспечить надежность и достоверность получаемой информации», - говорит генеральный директор компании Online Market Intelligence Александр Шашкин.
*О корпорации Nielsen (The Nielsen Company)
The Nielsen Company (Nielsen) является мировым лидером в сфере информационных и медиа-услуг и обладает признанными брендами-лидерами в таких областях, как маркетинговая информация (ACNielsen), медиа-информация (Nielsen Media Research), онлайн аналитика (NetRatings and BuzzMetrics) медиа-бизнес (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek и др.). Также в портфеле бизнес-брендов Nielsen - целый ряд крупных выставок.
The Nielsen Company - является закрытым акционерным обществом, имеет подразделения более чем в 100 странах мира и обладает штатом сотрудников, численность которого превышает 44000 человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.
Подробнее о корпорации Nielsen Вы сможете узнать, посетив сайт http://www.nielsen.com/.
ACNielsen - подразделение маркетинговой информации корпорации Nielsen - является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты подразделения анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам ACNielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.
Подробнее о деятельности и услугах подразделения Вы сможете узнать, посетив сайт http://www.acnielsen.com/.
В России Nielsen работает с 1989 года, начав с исследований потребителей. В 1994 году был открыт аудит розничной торговли. Сегодня в России Nielsen представляет широкий спектр услуг в области маркетинговой информации, включая аудит розничной торговли, услуги в области мерчандайзинга и управления торговым пространством, услуги аналитического консультирования, а также специализированные исследования. "Nielsen Россия" предлагает клиентам качественные и количественные исследования, аналитические и консалтинговые услуги в области изучения покупательского поведения, сегментации потребителей, оценки здоровья торговой марки, ценообразования, упаковки, эффективности рекламы, удовлетворенности и лояльности клиентов/партнеров/сотрудников.
О компании OMI
Компания OMI (Online Market Intelligence) является ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для онлайн маркетинговых исследований, используемых как профессиональными исследовательскими компаниями, так и исследовательскими подразделениями компаний, входящих в список Global 2000. Эти решения включают программирование онлайн анкет, визуализацию исследовательских данных в реальном времени, а также одну из самых больших в России онлайн панелей, насчитывающую более 120 000 человек. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для получения обратной связи от потребителей, партнеров, сотрудников и акционеров компаний.
Advertology.Ru
08.04.2008
Комментарии
Написать комментарий