Новости

USA нужен ребрендинг

USA нужен ребрендингВ понедельник онлайн-издание brandchannel.com опубликовало результаты опроса посетителей сайта из 107 стран мира (три четвертых из которых работают в сфере маркетинга) о лучших брендах современности.
Лидером, по данным исследования, стал бренд Apple, победивший сразу в нескольких номинациях. Интересно, что экономическая ценность того или иного бренда в учет не принималась - здесь лидером уже не первый год является компания Coca-Cola, показавшая неплохие, но отнюдь не лучшие результаты в опросе. Одним из худших стал бренд USA, нуждающийся, по словам респондентов, в срочном улучшении своего имиджа.

Авторы опроса подошли к своему делу с юмором, включив в список такие вопросы, как «с каким брендом вы бы предпочли сидеть на обеде?», «каким брендом вы хотели бы стать, если бы это было возможно». Абсолютным победителем стал бренд Apple, привлекающий людей постоянным развитием, регулярным введением инноваций, дизайном и простотой в обращении. В номинации «Какой бренд вдохновляет вас больше всего» за Apple отдали свои голоса 22,1% опрошенных. Всего Apple победил в шести из десяти номинаций. «Согласно нашим опросам, можно констатировать, что Apple завоевал сердца и умы наших читателей, уверенно обо­гнав Microsoft и Google», - сказал РБК daily редактор brandchannel.com Джим Томпсон.

Отвечая на вопрос о том, какой бренд имел бы наибольшее влияние на ход истории, появись он сто лет назад, посетители вновь поставили Apple на первое место (15,5%), далее следуют Microsoft (10,4%), Google (8,4%), Coca-Cola (8,3%) и Ford (4,3%). В список также попали военные бренды AK-47, Uzi и Lockheed Martin, которые, появись они сто лет назад, по мнению читателей, действительно «могли бы переписать историю XX века».

Наиболее спорными брендами респонденты назвали Microsoft, все тот же Apple, Coca-Cola и McDonald's. Компания Microsoft, по мнению респондентов, «больше ориентирована на продукцию, чем на потребителя», и отличается «недостаточным уровнем инноваций для столь большой компании».

Большим сюрпризом для авторов опроса стали ответы респондентов на вопрос о том, какой бренд нуждается в ребрендинге. На первом месте оказалась компания Microsoft, а на втором - бренд USA. «Бренд США действительно нуждается в помощи, так его оценили наши читатели», - уверен г-н Томпсон. Похоже, что внешняя политика Вашингтона, неудачные кампании в Ираке и Афганистане, а также непопулярность президента Джорджа Буша поставили остро вопрос о необходимости повышения имиджа в масштабах целой страны. И вопрос о падении имиджа США звучал отнюдь не из уст иностранцев. «Ценности США неясны и не состыковываются с прошлым. США не учитывают и не уважают интересы других; раньше быть американцем было хорошо, мы вызывали зависть всего мира, теперь же наша репутация упала, а американские ценности потеряли свою ценность; экономика рушится», - приводятся в исследовании высказывания американцев.

ДЕНИС ЖУЙКОВ
rbcdaily.ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация