Новости компаний

Новый состав Правления МАМИ распределил зоны ответственности

Новый состав Правления МАМИ распределил зоны ответственности27 февраля состоялось Заседание Правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), основными темами  которого стало определение миссии и структуры Ассоциации, а также создана рабочая группа конкурса «Золотой PROпеллер».

Основным сообщением Миссии Ассоциации принята формулировка «Выведение маркетинговых коммуникаций на уровень самого привлекательного и уважаемого сегмента в индустрии рекламы Украины».  До 3 марта планируется завершить процесс обсуждения и принять конечный вариант  Миссии МАМИ. На заседании также  определены основные задачи, направления деятельности и комиссии по ним.  Зоны ответственности между членами комиссии распределились так:

  1. Образование и тренинги - Иветта Деликатная, Надежда Копаница, Татьяна Попова;
  2. Регулирование членства и привлечение новых членов, развитие Международных связей и партнерства - Executive Director;
  3. PR, внешние коммуникации, партнерство с профильными и непрофильными организациями  - Ольга Ковтун;
  4. Представление интересов индустрии, взаимоотношения с государственными органами - Михаил Бейлин;
  5. Участие/поддержка специализированных фестивалей/мероприятий - Виталина Ященко;
  6. Исследования и анализ объема рынка, составление рейтинга агентств - Ирина Касьянова;
  7. Разработка и введение стандартов индустрии - Иветта Деликатная, Ирина Касьянова, Татьяна Попова.

По каждому направлению будет разработан план мероприятий, на основе которых до 12 марта будет сформирован бюджет и определен размер членских взносов на 2008 год.  Также принято решение внести изменения по процедурам в Устав МАМИ, что поможет достичь результативности в работе Ассоциации. Данные изменения будут согласованы в ближайшее время. Условия и Структура Членства остаются прежними.

Для организации конкурса «Золотой PROпеллер-2008», одного из самых значимых мероприятий года на рынке маркетинга, который пройдет 16-17 мая в Киеве, создана рабочая группа в составе Наталии Боярчук, Иветты Деликатной и Виталины Ященко. Основными задачами рабочей группы станет подготовительный этап Программы конкурса и курирование работы дирекции BTL-Премии «Золотой PROпеллер».

Программа конкурса будет согласована и утверждена членами Правления. Также планируется подвести итоги по плану работ на 2008 год,  и презентовать Программу деятельности МАМИ на Общем Собрании Ассоциации, которое запланировано на конец марта.

Jumbo PR&BTL
Advertology.Ru

29.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация