Статьи

Новое поколение мобильных инноваций Microsoft

Новое поколение мобильных инноваций MicrosoftКорпорация подписала соглашение о покупке компании Danger и анонсировала отраслевые альянсы по созданию развлекательных и информационных ресурсов для потребителей.

Mobile World Congress 2008, Барселона, Испания, 11 февраля 2008, - Продолжая обеспечение конечных потребителей мобильными технологиями, Microsoft объявила о приобретении Danger Inc, компании, разрабатывающей решения для мобильных устройств.

Также Microsoft анонсировала, что ряд передовых компаний внедрит новые мобильные сервисы и программное обеспечение корпорации.

С приобретением Danger Microsoft получает возможность использовать практически десятилетний опыт этой компании во взаимодействии с мобильными потребителями. Компания со штаб квартирой в Пало-Альто, Калифорния, помогает людям быть на связи, организовывать свое время и быть в курсе всех новостей, где бы они не находились. Это достигается с помощью обмена мгновенными сообщениями, использования социальных сетей, подключению к интернету и приложений по управлению личной информацией. Сочетание данных сервисов с развлекательными и мобильными технологиями Microsoft обеспечит корпорацию теми инструментами, которые позволят ускорить работу по созданию ведущих в отрасли развлекательных и коммуникационных возможностей для конечных потребителей.

Помимо подписания соглашения с Danger Microsoft анонсировала свое партнерство с Sony Ericsson Mobile Communications AB в области производства Windows Mobile-устройств, объявила о расширении географии сервисов Windows Live и MSN Direct, а также рассказала об использовании программного обеспечения для улучшенного управления цифровым контентом. Компании Brightstar Corp., Cbeyond, МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), Omnifone Ltd., Orascom Telecom Holding, TechData, Telecom Italia, Telefónica, Wind Greece и Wind Italy объявили о планах использования решений Microsoft для мобильных инноваций.

Об этих новостях, а также о совместных планах Microsoft и партнеров рассказал президент подразделения развлекательных услуг и устройств Microsoft Робби Бах (Robbie Bach) в своей речи на Mobile World Congress 2008.

«Где бы вы не находились, на вашем телефоне может быть то, что вас важно, - отметил Робби Бах. - Microsoft добавляет целый ряд возможностей для мобильных пользователей. Для этого у нас есть широкий круг партнеров, отличная команда и лучшее программное обеспечение и сервисы».

Данные анонсы являются результатом сотрудничества почти со всеми производителями устройств и сотовыми операторами в мире. Windows Mobile работает на устройствах 50 вендоров, включая Sony Ericsson, и у 160 мобильных операторов. Программное обеспечение и сервисы Microsoft, в том числе Windows Mobile, Windows Live Messenger, Hotmail и Windows Live Spaces, самый популярный в мире сервис для ведения блогов, используются такими компаниями, как HTC Corp., LG Electronics, Motorola Inc., Nokia, Palm Inc., Research in Motion Ltd. (RIM) и Samsung.

Новые возможности для мобильных пользователей

Усилия Microsoft направлены на то, чтобы помогать потребителям во всем мире пользоваться преимуществами мобильных технологий при доступе к информационным, развлекательным и интерактивным ресурсам.

На конгрессе 3GSM 2007 Microsoft представила новую технологию PlayReady, которая позволяет владельцам контента и поставщикам сервисов доставлять любой вариант цифрового контента и управлять им с помощью широкого спектра бизнес-моделей. Всего за год технология получила широкое распространение в отрасли, в том числе благодаря недавно анонсированному сотрудничеству с компанией Nokia, направленному на поддержку PlayReady на платформах Nokia S60 and Series 40.

Несколько ведущих мировых мобильных операторов и поставщиков услуг объявили о планах также внедрить PlayReady. В их числе Telefónica España, Telecom Italia, Omnifone Ltd и Weather Investments SpA. Только Weather Investments обслуживает более 100 миллионов клиентов в 9 странах через Orascom Telecom Holding и мобильных операторов Wind Italy и Wind Greece. Разработанная для цифровых развлекательных сервисов, устройств и приложений, предлагаемых отраслью, технология PlayReady делает доступ к контенту, его управление и использование на множестве устройств значительно удобнее для конечных пользователей.

Также Microsoft анонсировала MSN Direct, первое приложение, которое позволяет получать доступ к контенту с телефонов под управлением Windows Mobile. Такая информация, как погода, котировки акций, развлечения, главные, спортивные и бизнес-новости представлена в удобном для чтения формате и доступна прямо с экрана телефона, а контент обновляется автоматически, чтобы пользователи имели мгновенный доступ к важным для них данным.

Telefónica, один из ведущих мировых интегрированных операторов связи, объявил о внедрении сервисов Windows Live на всех устройствах с WAP в 12 странах Латинской Америки, где компания оказывает услуги сотовой связи под брендом Telefónica movistar. Абоненты Telefónica movistar в Латинской Америке получат доступ со своих телефонов к ведущим коммуникационным и обменным сервисам Windows Live Hotmail, Windows Live Messenger и Windows Live Spaces.

Сотрудничество в сфере создания нужных телефонов и сервисов для широкой аудитории

Укрепляя сотрудничество со всеми крупнейшими мировыми производителями телефонов, Microsoft вчера объявила, что Sony Ericsson выпустит дугообразный слайдер XPERIA X1 под управлением Windows Mobile. Устройство сочетает веб-коммуникации и мультимедиа-развлечения и предлагает улучшенные мобильные возможности.

Развивая отношения с разработчиками, Microsoft представила программу для разработчиков мобильного программного обеспечения, включающую новый набор средств для разработки и платформу Microsoft Mobile Services Protocol, позволяющую разработчикам использовать Windows Live в собственных мобильных сервисах.

Также Microsoft объявила о создании нового предложения для мобильных операторов - Windows Live @mobile - глобальной программы, предлагающей операторам быстрее внедрять Windows Live и MSN Mobile среди абонентов, что позволит мобильным операторам увеличить свои доходы.

Кроме того, Microsoft объявила о расширении числа заказчиков решения для мобильной рекламы. В их число вошли крупнейшие французские поставщики мобильного контента, такие как L'Equipe, Boursier.com и Autonews. Orange, ведущий мобильный оператор в Испании, также выбрал Microsoft в качестве партнера по демонстрации рекламы на экране мобильного телефона. Технология мобильной рекламы, разработанная подразделением рекламных и издательских решений Microsoft и его дочерней компанией ScreenTonic SA, лидером на рынке мобильной рекламы в Европе, позволяет использовать возможности быстрорастущего рынка мобильной рекламы. Это следующий шаг после запуска рекламы на страницах Microsoft MSN в США, Великобритании и Франции.

Создание мобильных возможностей для компаний и конечных потребителей по всему миру

Совместные проекты Microsoft c глобальными компаниями в Азии, Европе и США позволят потребителям обращаться к мобильным технологиям Microsoft различными способами.

Microsoft объявляет о партнерстве c Brightstar Europe, совместным предприятием Tech Data Corp и Brightstar Corp, поставляющих технологии, техподдержку и услуги малым и средним предприятиям (SMB). В рамках этого партнерства Brightstar Europe будет проводить тренинги и оказывать поддержку по Windows Mobile, а сеть реселлеров TechData и Brightstar будет распространять устройства на базе Windows Mobile в регионе. Это первое подобное соглашение между Microsoft и Brightstar Europe, которое позволит SMB в Европейском союзе получить полное мобильное предложение, включающее серверы, устройства, сервисы и техподдержку.

Также Microsoft и российский сотовый оператор МТС анонсируют совместный проект. Согласно этому соглашению, МТС и Microsoft разработают программу по созданию инновационных мобильных сервисов для 85 миллионам абонентов МТС. Первым этапом проекта будет услуга мобильного широкополосного доступа к интернет с ноутбука на базе Windows Vista. МТС предложит ноутбук с инновационным дизайном, семейство тарифов с ценами существенно ниже, чем при использовании технологий 3G, техподдержку пользователей и полностью протестированное оборудование. Подключение к этой услуге будет доступно с июня 2008 года.

Американский поставщик коммуникационных услуг для малого бизнеса Cbeyond создает новый сервис на основе Microsoft Exchange. Microsoft и Cbeyond объявили о новой службе электронной почты для SMB, включающей поддержку мобильных устройств. Предложение Cbeyond включает аппаратное обеспечение, время работы мобильного телефона в сети, локальное и удаленное обслуживание телефона, широкополосный доступ к интернету и Microsoft Exchange корпоративного уровня. С помощью сервиса Microsoft Exchange от Cbeyond пользователи смогут получить электронную почту стандарта крупного предприятия, включающую назначение встреч, общую информация о контактах, управление задачами и синхронизацию по беспроводным каналам связи. Эти возможности доступны через Microsoft Office Outlook на настольном компьютере, браузер и мобильный телефон.

Мобильный Контент

18.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация