Новости

В восьми шагах от Google

В восьми шагах от GoogleИсследовательское агентство ComScore вчера выпустило рейтинг систем поиска в интернете. В Топ-10 крупнейших поисковиков впервые попал российский "Яндекс", занявший девятую строчку. По данным агентства, поисковиком "Яндекс" за последний месяц прошлого года воспользовалось 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов.
Международное исследовательское агентство ComScore вчера опубликовало десятку самых востребованных поисковых ресурсов. За декабрь прошлого года абсолютным рекордсменом по количеству поисковых запросов пользователей стал Google -- 41 млрд (62,4% от общего количества запросов), далее следует Yahoo -- 8,5 млрд (12,8%). Российская интернет-компания "Яндекс" заняла девятое место. По данным агентства, количество поисковых запросов пользователей этого ресурса достигло 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов. "Чем больше независимых компаний будут проводить измерения, тем более прозрачным станет интернет-рынок,-- отмечает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.-- Мы считаем выводы ComScore в отношении нас объективными. По нашим данным, количество поисковых запросов в декабре прошлого года составило 587 млн человек. Но разница в 5% не является большой погрешностью".

Глава компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов допускает, что ComScore округлил цифры по "Яндексу", потому что получил их не из независимого источника: "Публичные компании обязаны раскрывать свои показатели, однако "Яндекс" пока таковой компанией не является и у него нет внешних систем статистики числа поисковых запросов пользователей, и ComScore вынужден брать за основу собственные данные "Яндекса"".

В целом эксперты считают закономерным появление "Яндекса" в мировом Топ-10 поисковых систем. "Россия -- одна из немногих стран, где локальные игроки удерживают лидерство на интернет-рынке и не собираются уступать его мировым брэндам,-- отмечает директор по маркетингу и PR mail.ru Анна Артамонова.-- Во всех мировых рейтингах, например на Alexa.com, на топовых позициях присутствуют только китайские и российские локальные игроки, остальные места заняты либо мировыми брэндами, либо их локальными версиями в разных странах".

"Чем интенсивнее в стране развивается услуга широкополосного доступа в интернет, тем больше показатели интернет-порталов по поисковым запросам",-- рассуждает глава MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По прогнозам MForum, суточная аудитория интернета в России к концу 2010 года превысит 21 млн человек, что будет соответствовать степени проникновения по количеству пользователей на уровне 15%, по количеству домохозяйств -- 29%. Сейчас недельная аудитория рунета составляет 11,8 млн человек. "В ближайшее время в аналогичных рейтингах вряд ли появится другой российский игрок; "Яндекс" обслуживает 55% поисковых запросов в рунете -- компаний такого масштаба у нас больше нет",-- констатирует Дмитрий Ашманов.

Присутствие "Яндекса" в Топ-10 ComScore позитивно скажется на инвестиционной привлекательности портала. "При составлении инвестиционного меморандума для проведения IPO строчка о том, что "Яндекс" занял девятое место по количеству поисковых запросов, безусловно, повысит его инвестиционную привлекательность. Уже сейчас, по оценкам участников рынка, "Яндекс" оценивается примерно в $3 млрд",-- говорит генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

Вчера в пресс-службе "Яндекса" не стали комментировать планы относительно IPO. Однако летом прошлого года СМИ сообщали, что "Яндекс" нанял Morgan Stanley и Deutsche Bank консультантами по IPO на бирже NASDAQ.
Инна Ъ-Ерохина
КоммерсантЪ

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация