Новости компаний

Компания Комкон запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения

Компания КОМКОН объявляет о запуске регулярного исследования аудитории неэфирного телевидения, куда относятся кабельное и спутниковое ТВ. В рамках нового проекта будут изучаться различные аспекты телесмотрения 103-х неэфирных каналов самых различных тематик. Исследование будет проводиться ежеквартально, начиная с I квартала 2008 г.
В опросе примут участие респонденты в возрасте от 10 до 54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках (13 городов). Годовой объем выборки составит 12 000 респондентов, равномерно распределенных в течение года на 4 волны исследования. Выборка квотируется по полу, возрасту и географии.

Решение о запуске нового продукта было принято в связи с активным ростом популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. С одной стороны, это обусловлено развитием неэфирного ТВ и увеличением числа зрителей за счёт предоставления сигнала через выделенные интернет-линии. С другой - ростом барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, что выражается, например, в увеличении стоимости эфирного времени на 70% в 2008 г. и во введении ряда ограничений в новом законе о рекламе, в частности, на использование эфирного ТВ и прессы.

«В наступившем году мы будем активнее исследовать дополнительные средства коммуникации с потребителем, поскольку сегодня для наших клиентов актуален вопрос о сравнительной эффективности различных медиамиксов», отмечает Тимофей Барсов, директор по синдикативным исследованиям компании КОМКОН. «Неэфирное телевидение сочетает в себе все плюсы телевизионной коммуникации и к тому же позволяет лучше таргетировать рекламу за счет размещения на канале определенной тематики. Медиапланеры смогут работать с данными нашего нового исследования с помощью профессионального программного обеспечения для медиапланирования - DataFriend».

В основе методики проведения нового регулярного исследования лежит соединение данных основного интернет-опроса, направленного на детальное определение предпочтений респондентов в части телесмотрения неэфирного ТВ, и данных регулярного оффлайн исследования TGI-Russia. Таким образом, объединение информации, полученной с помощью онлайнового и оффлайного исследований, позволит репрезентировать всю генеральную совокупность (мужчины и женщины в возрасте 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках).

Новый продукт будет предоставлять информацию о смотрении неэфирных каналов дома и вне дома, данные о почасовом телесмотрении в будни и выходные дни, информацию о потребности в домашнем приеме неэфирных телеканалов. Исследование аудитории неэфирного телевидения позволит описывать характеристики целевых потребительских групп и составлять психографический портрет телезрителей.

С помощью данного исследования будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency.

Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 г. представлены обе категории каналов.

Тестовая волна исследования была проведена в IV квартале 2007 г. в четырех городах - Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Обработка пилотных данных будет завершена в ближайшее время.

Исследование TGI-Russia

Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia - это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании BMRB International, и охватывает 68 городов России при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.

О компании

Компания КОМКОН занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и  мотивацию целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP - третью в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

15.01.2008

на печать


Комментарии

Nina
19.05.2009 16:35 | сообщение #1
 

Что-то скучновато Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация