Статьи

Скидки с отсрочкой

Скидки с отсрочкойНынешней зимой модные магазины с распродажами не торопятся. В самом деле, зачем снижать цены на коллекции, которые перед Новым годом и так раскупят в предпраздничном ажиотаже. Цены снижают лишь наиболее ориентированные на клиента магазины, да и то очень выборочно.

Так или иначе, поскольку к сейлу в магазинах почти ничего трендового и тем более подходящего по размеру не остается, уже сейчас следует определить, за чем идти в тот или иной бутик в первый день распродажи.

Цены глубокой заморозки

В Третьяковском проезде, в самых модных и дорогих бутиках Ives Saint Laurent, Prada, Dolce & Gabbana на первые линии одежды и обуви этих марок скидки ожидаются не раньше 2 января. Аналогичная история с ЦУМом, где также представлены первые линии топовых брэндов, а большую часть ассортимента составляют вторые линии марок, джинсовые коллекции и повседневная одежда casual. Целенаправленно сюда нужно идти за деловым костюмом: выбор широк -- от Prada и Alexander McQueen до Viktor & Rolf (43-58 тыс. руб.; здесь и далее цена без учета скидок). Что-то трендовое, остромодное именно в этом сезоне здесь тоже, скорее всего, доживет до сейла. Например, сумки-клатчи -- "золотая", нарядная YSL или попроще, но очень стильная кожаная коричневая Christan Louboutin (20-24 тыс. руб.).

Среди пионеров скидочного движения -- магазины компании "ДжамильКо". Так, в мультибрэнде James цены снижены на треть, причем на все сезонные коллекции марок Atsuro Tayama, Azzedine Alaia, Burberry Prorsum, Comme des Garsons, Ischiko, Issey Miyake, Jil Sander, Lefranc Ferrant, Yadji Yamamoto вместе с Y's и Y-3 и прочих. Скидка распространяется и на аксессуары -- это удобно: в преддверии Нового года можно заранее и с выгодой позаботиться о подарках. Не снижены цены лишь на портмоне и бумажники Paul Smith -- видимо, они и так пользуются стабильным спросом. 30-процентные скидки в James установлены до первых чисел января.

На Тверской скидочный сезон стартует как-то бодрее. В бутике Sonya Rykiel сезонный сейл в 30% объявлен на коллекцию pret-a-porter текущего сезона. Обувные салоны Rendez-Vous планируют снижать цены выборочно ближе ко второй половине декабря. Здесь стоит обратить внимание на вечернюю обувь, такую как туфли Alexandra Neel, а также повседневную и элегантную Casadei, Mark Jacobs, Michel Perri. Самые интересные сумки бывают у JP Gaultier, практичные -- у Gerard Henon, стильные, но сомнительного качества -- у Sequoia (средняя стоимость аксессуаров -- 9-15 тыс. руб.). Может быть, подешевеют наконец трогательные и очень женственные ботильоны от Marc by Marc Jacobs (22 тыс. руб.).

Медленно, но верно оттаивают ценники в бутиках на Петровке и в Столешниковом переулке. Магазины с обвалом цен не спешат, осторожно балуют посетителей спецпредложениями и акциями. Например, в Burberry подешевели на треть вещи линий London и Prorsum, такая же история в бутике Burberry в ГУМе. У Salvatore Ferragamo -- и в ГУМе, и на Кутузовском проспекте, в новом торговом центре "Времена года" -- цены снижены на 30%. И тоже выборочно -- на кое-что из одежды, обуви и сумок.

Начало распродажи в бутике Vivienne Westwood ожидают не раньше 20-х чисел декабря. Christian Dior планирует снижение цен только в январе. А Louis Vuitton, похоже, считает свою продукцию нетленкой -- распродажи в бутиках вообще не проводятся.

Дожить до распродаж

В Петровском пассаже пока затишье, несмотря на то что радужные объявления о 50-процентной скидке зачастую вывешиваются в здешних бутиках еще до начала массовых распродаж. Пока салоны Bosco di Ciliegi тренируются на разовых одно- и двухдневных акциях в отдельных магазинах.

В целом это хорошо: можно заранее присмотреть пару-тройку платьев, потенциально подходящих для новогодней вечеринки и вообще радостных событий. Пока выбор довольно широк у Alberta Ferretti: есть шелковые платья, романтичные, но без излишеств (в среднем 40 тыс. руб.), более легкомысленные и молодежные платьица и юбки в духе 1960-х -- в линии Philosophi.

Классический мужской трикотаж в Петровском пассаже лучше искать у Etro, как и классические шерстяные пальто и модные в этом сезоне бушлаты (44-52 тыс. руб.). За забавными и стильными куртками и полупальто надо идти в бутик Barbara Bui -- на хрупких девушках эти затейливые вещи смотрятся выигрышно.

Mandarina Duck, как правило, устанавливает скидки выборочно, и на дорогие деловые мужские портфели снижение цен обычно не распространяется. Зато в начале распродажи женскую кожаную сумку можно купить на треть дешевле первоначальной стоимости (8-15 тыс. руб.).

Есть шанс, что доживут до сейла классические шерстяные пальто и куртки из дубленой кожи у Max Mara (66 тыс. руб.) -- отличный вариант для барышень, самостоятельно управляющих автомобилем. Бархатные платья -- аккурат для встречи Нового года -- можно найти в линии Sportmax. В Marina Rinaldi много шансов у прекрасного трикотажа, который адресован счастливым обладательницам больших размеров и сидит на полной фигуре просто идеально (9-15 тыс. руб.). Его в распродажу покупать особенно выгодно, потому что вещи -- классические и легко комбинирующиеся с любыми юбками и брюками. Молодежный трикотаж хорош у Max & Co, здесь самые удобные трикотажные свитера и платья (в среднем 9 тыс. руб.).

За качественной всегда нестандартной выделки кожей следует отправляться в бутики Ermanno Scervino. Если повезет, можно будет застать совершенно пижонские мужские шерстяные пальто с меховыми воротниками и кожаные куртки (130-160 тыс. руб.). В женской коллекции удачны куртки из дубленой кожи -- вариант автоледи (77,5 тыс. руб.).

Пока зима не угрожала нам свирепыми морозами, так что легкомысленные пуховики из женской коллекции Jil Sander вполне подойдут для нашей погоды, особенно для тех, кто за рулем (42-54 тыс. руб.). Ближе к классике шерстяное пальто (43 тыс. руб.) и мужские уютные шерстяные кардиганы на пуговицах (25 тыс. руб.).

В Articoli, где представлена обувь и аксессуары JPG, Borbonese, Barbara Bui, Etro, Max Mara, W. Westwood, Jil Sander, Viktor & Rolf, Marc Jacobs и многих других брэндов, специальные акции проводят чаще, чем в других магазинах Bosco. К установленному проценту плюсуют процент карточки, если таковая у клиента имеется.

С опережением трафика

Как ни удивительно, оперативнее остальных стартовал с распродажами "Крокус Сити Молл". В большинстве магазинов уже сейчас действует скидка 30% -- если не на весь ассортимент, то на отдельные вещи или линии. Например, в бутике Cerruti установили скидку 30% на всю одежду -- классику и джинсовую линию, а также аксессуары. Остались сумки и портмоне, причем те, что из летней коллекции, дешевле вдвое.

В обувных монобрэндах Casadei скидки выборочные: в "Крокусе" на 30% ниже цены на отдельные модели босоножек и туфель, на Петровке дешевле на треть некоторые сумки и туфли из осенне-зимней коллекции. Снижены цены на ряд вещей casual-коллекции в крокусовском монобрэнде Cortigiani.

Вообще, топовые марки-производители классических мужских костюмов распродажи, как известно, не любят. То есть в мужских салонах в Третьяковском проезде как таковых сейлов не бывает. Лояльнее относятся к вопросу магазины более демократичных марок, особенно если они расположены в крупных торговых центрах, где конкуренция высока. Например, Pal Zileri в "Крокусе" процент пока не фиксирует (обещает только в январе), но проводит разовые однодневные акции, пробуя снижать цены на сезонные коллекции на 30%. Более того, есть классические марки, для которых традиционный сезонный сброс текущих коллекций -- привычная практика. Например, Canali собирается снижать цены во второй половине декабря -- пока отличные вельветовые штаны, например, продаются по первоначальной цене (7,5 тыс. руб.). Pal Zileri на Якиманке обещает снизить цены в конце декабря.

Надо отметить, что мультибрэндовые магазины во всеобщей распродаже участвуют азартнее монобрэндов. Например, распродажа -- всегда захватывающее мероприятие в магазине Le Form. Здесь скидка 30% была установлена еще в конце ноября. С начала декабря скидка достигла 40%, и чем дальше в лес, тем интереснее. Коллекции Martin Margiela, Y's (Yohji Yamamoto), Stone Island, CP Company, Comme des Garsons, Dries Van Noten, Biryukov, James Perse, Momo Design... Неизвестно, застанете ли вы еще трендовые мужские сапоги Veronique Branquinho (29 тыс. руб.). Но что-нибудь нужное каждому правильному мужчине, который не только ходит на работу в душный офис, но и периодически отдыхает на природе, можно будет найти в коллекции Stone Island. Отличные брюки в спортивном стиле и удобные теплые куртки -- униформа для загородных пикников и рождественских каникул (9,8 тыс. руб. и 29,3 тыс. руб. соответственно).

Готовятся к снижению цен мультибрэнды "Траффик". Во всех четырех магазинах Podium (обычно зимние сейлы здесь начинаются в конце декабря) распродажу ожидают накануне католического Рождества. Так что есть шанс, что в Podium Concept Store можно будет купить со скидкой трендовые в этом сезоне сапоги Ann Demeulemeester с высоким прямым голенищем и без каблука (32,9 тыс. руб.) и крайне элегантные ботильоны Rick Owens из лакированной кожи (40 тыс. руб.). Модные точки тоже готовят знаки процентов для своих витрин.

Мультибрэнд Bosco Family в ГУМе полностью оправдывает свое название: сюда лучше ходить всей семьей, чтобы не тратить время на путешествия по разным магазинам. Здесь представлены марки JPG Jeans, CNC, McQ, Earnest Sewn Galliano, Frankie Morello, Juicy Couture, Anglomania by Vivienne Westwood, Gaultier2, RAF by Raf Simons, Evisu, SuperFine, Puma by Neil Barrett, Ring, Andrew MacKenzie, Maharishi, Basso & Brooke, Henleys, Joe Rivetto, Acne Jeans, Y-3, Rock & Republic, Plein Sud Jeans и многие другие. Заслуживает особого внимания мужской трикотаж классических марок вроде Pal Zilery -- его очень правильно покупать именно в распродажу, а также Etro, Iceberg, Jil Sander, M+F Girbaud (9-21 тыс. руб.).

В детских мультибрэндах действуют совершенно взрослые правила. В магазинах "Нежный возраст" распродажа ожидается с 20-х чисел декабря. Со скидкой будет продаваться одежка самых модных марок -- Christian Dior, D&G, Guess, Iceberg, Ermano Scervino, Parrot, Burberry -- и еще многих других взрослых брэндов. Очень удобно покупать в сезон сейла классические костюмы для мальчиков, из которых они быстро вырастают, не успев надеть хотя бы второй раз. Например, пиджак и брюки Brookfield -- в обычной жизни они стоят не дешевле некоторых взрослых вещей (17,7 тыс. руб.). Та же ситуация с платьями -- бархатное красное платье Lesy для девочки подойдет для любого рождественского мероприятия (9-10 тыс. руб.).

Комплект Malip для мальчика, состоящий из рубашки, жилета и бабочки, можно будет купить в "Даниэль" (6,9 тыс. руб.). Модные куртки Dolce & Gabbana -- совершенно как "настоящие" (8,5 тыс. руб.). В мультибрэнде Bosco Bambino в Петровском пассаже, кстати, выбор детских курток, легких и пуховиков, также неплох.

С низкого старта

Снижение цен в спортивных магазинах, приуроченное к всеобщим распродажам,-- акция особенно привлекательная, ведь за последние годы у многих сложилась традиция на новогодние каникулы уезжать куда-нибудь на природу. И пусть большая часть распродаваемых товаров -- вещи из коллекций предыдущих сезонов. Прогресс не настолько стремителен, чтобы технологически одежда и оборудование прошлой зимы радикально отличались от продукции зимы нынешней. А разница в ценах существенна -- скидки в некоторых магазинах достигают 30-70%.

Так, в магазинах сети "Триал" снижение цен практикуется регулярно; от коллекций прошлых сезонов отдельные экземпляры нет-нет да и останутся, и от этого они не перестают быть хорошей спортивной одеждой. Распродажа одежды этого сезона планируется не раньше февраля, когда финиширует горнолыжный сезон. А вообще, магазины "Триал" хороши тем, что на разные товары устраивают внезапные скидки процентов на 10-30. Например, комплект из сноуборда для новичка, ботинок и креплений Morrow продается за 9 тыс. руб. По сниженным ценам можно купить лыжи и сноуборды с креплениями фирм Dynastar, К2, Peltonen. А если приобрести комплект от USD, то последующие покупки товаров этой фирмы обойдутся на 20% дешевле.

В сетевых магазинах "Альпиндустрия" действуют скидки 30-70% на одежду и снаряжение -- спортивное и для активного отдыха.

Сеть магазинов "Спортмастер" объявляет о скидках каждую неделю на тот или иной вид товаров. Чаще это касается оборудования и снаряжения, причем экземпляры предыдущих лет можно купить вдвое дешевле. Сейчас красные сезонные ценнички с большим знаком процентов появились на одежде и обуви марок Nike, Reebok, Puma, Adidas, Asics, Columbia, Helly Hansen, Colmar, Volkl.

ОЛЬГА БЕЛИКОВА
КоммерсантЪ

25.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация