Российские дилерские сети – успеть за рынком

Российские дилеры активно увеличивают сеть дилерских центров, однако темпы роста продаж новых легковых автомобилей выше - по данным исследования РБК "Российский авторитейл: поход в регионы", темпы прироста продаж новых иномарок в 2007 г. превысят 30%, а количество дилерских сетей вырастет лишь на 18% при условии выполнения планов ведущих дилерских компаний.
Для того чтобы продать более 2 млн новых легковых автомобилей - а именно таков ожидаемый объем продаж в 2007 г. - необходимо повышать эффективность работающих дилерских центров, а также расширять сеть в регионах. Многие крупные дилерские компании включают в свои планы открытие региональных центров продаж, но этот процесс только начался. В результате нехватки дилерских центров тормозится обновление парка легковых автомобилей РФ, а дилерские компании лишаются того дохода, который они могли бы уже получить.
По данным исследования РБК, российские дилеры планируют еще несколько лет получать основной доход (67-90%) именно с продаж новых автомобилей, что стимулирует их привлекать внешнее финансирование для расширения сети дилерских центров. В среднесрочной перспективе можно ожидать увеличения дилерской сети иномарок в целом, поскольку доля этого сегмента в совокупном объеме рынка ежегодно растет - к 2008 г. она составит около 75%.
12.12.2007
Комментарии
Написать комментарий