Интервью

"В России рост продаж будет гораздо значительнее, чем на европейских, развитых рынках" - Леонид Тюкавкин

"В России рост продаж будет гораздо значительнее, чем на европейских, развитых рынках" - Леонид Тюкавкин-- Подвержен ли российский рынок телевизоров общемировым тенденциям?
-- То, что происходит с американским и европейским рынком, совершенно нехарактерно для российского.
Если Америка уже как несколько лет не учитывает ЭЛТ-телевизоры -- там покупателей телевизоров этого формата практически нет, то в России эта "перестройка" прошла совсем недавно. По нашей оценке, в 2007 году было продано 2,8 млн штук ЖК-телевизоров и 300 тыс. штук "плазмы", при этом годовой прирост по ЖК-телевизорам составил почти 60-70%, "плазмы" -- 20%. И тенденция к такому интенсивному росту будет оставаться и дальше, в течение нескольких лет. Российский рынок активно развивается, общемировые тенденции к стагнации вследствие его насыщения нам пока нехарактерны и не грозят. Более того, сейчас мы наблюдаем некий дефицит неширокоформатных телевизоров из-за колоссального спроса.

-- Какие телевизоры сейчас наиболее востребованы?

-- Наиболее востребованными российскими потребителями остаются форматы телевизоров LCD размером 32 дюйма, "плазма" -- 42 дюйма. Сейчас на общий объем продаж практически 50% приходится на ЖК-телевизоры, еще 50% делят "плазма" и ЭЛТ. "Проекция" практически не востребована российским рынком, в исключительных случаях, но в розничных сетях типа "Техносилы" они не реализуются. Важно отметить. что "проекторы" в России большой популярностью не пользуются в принципе, поскольку эти телевизоры должны устанавливаться в больших помещениях, которыми среднестатистический россиянин не располагает.

-- Американские аналитики прогнозируют снижение продаж в начале следующего года, что негативно может отразиться на результатах всего 2008 года. Снизится ли выручка российских розничных сетей?

-- Сезонный спад в январе--феврале действительно будет, но этот период затишья характерен для всего рынка. В декабре выручка компании по отношению к среднестатистическому месяцу выше в 2,5 раза, поэтому говорить о снижении невозможно. Эксперты iSuppli говорят о снижении темпов продаж, но сохранении роста в долгосрочном периоде -- до 2011 года среднегодовой прирост почти 32%. В России рост продаж будет гораздо значительнее, возможно в 2,5 раза выше, чем на европейских, развитых рынках.
Ирина Ъ-Парфентьева
КоммерсантЪ

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация