Новости компаний

Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические данные

"Бегун" начинает использовать в работе сервиса социо-демографические параметры пользователей. Первым этапом стал запуск 19 ноября новых возможностей статистики: после предварительного открытого тестирования "Бегун" начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению.
Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.
 
Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств "Мамба", который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником "Мамбы", "Бегун" сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в "Бегуне" размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.
 
Передача анкетных данных "Бегуну" опирается на пользовательское соглашение "Мамбы" с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом "Мамба" передает "Бегуну" только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника. Таким образом, "Бегун" не только не может связать их с реальным человеком, но и определить их принадлежность к какой-либо определенной анкете. Поэтому сотрудничество сервисов полностью соответствует нормам российского законодательства и закону о персональных данных. При желании каждый пользователь в любой момент может отказаться от использования его параметров стандартными средствами браузера - отключив cookie .
 
В дальнейшем "Бегун" планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.
 
Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун":
 
"С ростом Интернета рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата".
 
Никита Шерман, президент компании "Мамба":
 
"Наша компания всегда превыше всего ценила комфорт и безопасность своих пользователей. Более 34 млн. человек воспользовались сервисом "Мамбы" за последние пять лет, и это объективный показатель высокого уровня доверия аудитории. Продолжая оставаться верными своим принципам, мы всесторонне развиваем свой бизнес. Сотрудничество с рекламными операторами для нас является одним из важнейших направлений. В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна".
 
Дополнительная информация:
 
"Бегун" - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
 
"Бегун" ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
 
"Бегуна". Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Компания "Мамба" - это крупнейшая служба знакомств и общения в Рунете, объединяющая около 5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. Сегодня в системе "Мамба": 9 000 000 анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно "Мамбу" посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более 50 000 человек круглосуточно находятся в режиме on - line . Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".
Бегун
Advertology.Ru

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация