Новости

BBDO потеряло агентство

BBDO потеряло агентство

Гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова покидает свой пост из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартеневым. За ней решение оставить работу в агентстве приняла и половина сотрудников. До нового года ­г-жа Чижова продолжит работать в PHD, хотя и получила предложения от нескольких рекламных групп.

Агентство PHD входит в состав OMD MD & PHD Group (BBDO Russia). PHD было создано в октябре 2006 года на базе Media Wise. Ключевые клиенты: BaByliss, Dr. Oetker, Nycomed, Apple, "Белый ветер - цифровой". Елена Чижова с 2003 года глава департамента планирования агентства Media Wise. С 2006 года заняла пост исполнительного директора агентства, с 2006 года - гендиректор PHD.

Генеральный директор входящего в OMD MD&PHD Group агентства PHD Елена Чижова покинула свой пост. Произошло это, по ее словам, в результате разногласий с президентом группы Дмитрием Бартеневым. "Возникла ситуация, когда кто-то из нас должен был уйти, и было понятно, что уходить придется мне", - говорит г-жа Чижова. В группе BBDO подтвердили, что г-жа Чижова и трое сотрудников PHD покидают компанию.

Г-жа Чижова говорит, что по договоренности с г-ном Бартеневым доработает в агентстве до нового года и тогда сможет перейти на другое место. "До конца года я буду номинально числиться сотрудником агент-ства. Сейчас я занимаюсь независимым консалтингом и в офис не хожу", - поясняет г-жа Чижова. К исполнению обязанностей гендиректора PHD уже приступил бывший медиадиректор агентства Carat Олег Азарьев, добавляет она.

Вслед за генеральным директором PHD к 26 ноября решили покинуть 8 из 14 сотрудников агентства. "Это высокопрофессональная команда, которая сформирована мной. Агентство, в которое команда уходит, получит ценное приобретение", - говорит Елена Чижова. Она сомневается, что после их ухода PHD сможет быстро найти им замену: до последнего времени в агентстве были вакантные должности.

Заместитель генерального директора GroupM Ольга Барская сожалеет, что WPP не может создать для Елены Чижовой и ее команды новое агентство в рамках существующей структуры WPP: "К большому сожалению, мы также не можем предложить ей и пост гендиректора существующего агентства, поскольку все должности заняты". Г-жа Барская добавляет, что высоко ценит профессионализм г-жи Чижовой. PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева не сомневается, что Елена Чижова будет очень востребована рынком и получит не одно интересное предложение: "Она высококлассный специалист, и мы не исключаем, что сможем предложить ей и ее команде сотрудничество".

Г-жа Чижова, по ее словам, уже выбирает из "трех предложений от крупных сетевых агентств". Назвать их она отказалась, отметив, что среди них есть и предложение возглавить новое агентство. Отказалась она назвать и компании, в которые перейдет ее команда из PHD. Уйти вместе с сотрудниками г-жа Чижова, видимо, не сможет. "Для получения годового бонуса в моем контракте есть обязательное условие: в случае, если я покидаю агентство, сотрудники вместе со мной не уходят", - говорит она.

Напомним, в 2006 году входящее в BBDO агентство Proximity покинул его генеральный директор Сергей Улыбабов. За ним последовали практически все сотрудники агентства, создавшие затем креативное агентство Milk, стратегического партнера Aegis Media/OKS. Совладелец Milk Сергей Улыбабов объясняет уход из Proximity "отсутствием четкой стратегии и оперативного управления в BBDO Russia".

ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
rbcdaily.ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация