"Моне" выпустил линию красителей для волос
15 октября в сети салонов красоты МОНЕ состоялся успешный ввод собственной профессиональной линии красителей для волос МОНЕ Impression Color. МОНЕ стала первой российской сетью, выпустившей подобный продукт, и тем самым еще раз подтвердила репутацию лидера в области красоты.
В 2005 году МОНЕ стала первой российской сетью салонов красоты, которая начала использовать в салонах сети собственную линию средств по уходу за волосами. Линия МОНЕ быстро завоевала признание у клиентов сети, и руководством сети было принято решение развивать ассортимент Private Label.
Работа над созданием красителей началась в конце 2005 года. На основе новейших технологий в области создания красителей и мировом опыте производителей профессиональных красок для волос, была разработана уникальная запатентованная формула с системой гидролизованных протеинов шелка Crosilk®, которая восстанавливает структуру поврежденных волос и кератин, утраченный в процессе химической обработки волос.
Красители были произведены крупной итальянской компании с сорокапятилетним опытом в производстве профессиональных косметических линий, которая сотрудничала и продолжает в настоящее время сотрудничать с 75 мировыми брэндами. Современное оборудование и передовые технологии позволяют вести процесс производства красителя в полном вакууме, продукт при этом не соприкасается с воздухом и не окисляется.
Как отметила управляющая сети МОНЕ Оксана Телегина, "для нас выпуск собственного красителя очень важен. Идя на этот шаг, мы осознавали серьезность и важность проекта для дальнейшего развития сети. Если бы краситель не соответствовал профессиональным стандартам, принятым во всем мире, мы бы не только потеряли инвестированные в проект средства, но и наша репутация компании-лидера рынка была бы подпорчена. К счастью, мы выпустили отличные краски, и это подтвердили и предварительные тестирования, и первые клиенты, которые вчера уже смогли на себе оценить качество MONE Impression Color".
15 октября краски были введены в использование в восьми салонах МОНЕ. И клиенты уже смогли оценить достоинства красителя. По словам одной из первых клиенток, "Я впервые пришла в МОНЕ, и мне сообщили, что сегодня началось окрашивание краской MONE Impression Color. Я очень люблю эксперименты, и решила попробовать. Должна сказать, что мне очень понравилось. Очень красивый цвет, нет стойкого запаха аммиака, и к тому же волосы очень мягкие. Я думаю, что снова приду в МОНЕ".
В настоящий момент все стилисты МОНЕ проходят обучение окрашиванию новыми красками. "Мы считаем, что такие тренинги необходимы, - отметила ведущий преподаватель Академии красоты МОНЕ Виктория Тимченко. – Красители новые, необходимо иметь опыт работы с ними. Все наши стилисты на практике должны попробовать красители, оценить их стойкость и качество, чтобы иметь объективную информацию для клиентов".
Планируется, что до конца октября краситель будет введен в использование во всех салонах красоты МОНЕ.
Информационная справка о компании МОНЕ
Сеть салонов красоты МОНЕ была создана Александром Глушковым в 1998 году. На сегодняшний день она является одной из крупнейших российских сетей салонов красоты, основной целью которой является создание индивидуального стиля с использованием современных разработок в косметологии, визаже и парикмахерском искусстве.
Основа успеха сети МОНЕ – в применении новейших технологий и ориентации на взыскательного потребителя. Клиенты сети - это активные женщины (руководители, звезды шоу-бизнеса, менеджеры, консультанты, врачи, …), которые хотят отлично выглядеть на работе и дома, на деловой встрече и на отдыхе.
На сегодняшний день компания владеет сетью из 17 салонов красоты, 15 из которых расположены в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Каждый из салонов предлагает своим клиентам полный спектр услуг – от подбора прически и маникюра до SPA-процедур.
В 2005 году компания открыла Дом красоты МОНЕ, в котором расположен крупнейший в Европе парикмахерский зал на 20 рабочих мест, один из лучших в Москве SPA-салонов, а также Академия красоты МОНЕ, предлагающая программы обучения как для персонала сети, так и для специалистов других салонов.
МОНЕ стала первой российской сетью салонов красоты, выпустившей в 2005 году линию средств по уходу за волосами. На сегодняшний день линия представлена 14 продуктами.
В 2007 году компания основала уникальную премию Mone Beauty Awards, главная цель которой – выделить и наградить женщин, олицетворяющих гармонию внешней и внутренней красоты.
Оборот компании по итогам 2006 года составляет $8 млн.
Advertology.Ru
23.10.2007
Комментарии
Написать комментарий