Новости компаний

"Моне" выпустил линию красителей для волос

15 октября в сети салонов красоты МОНЕ состоялся успешный ввод собственной профессиональной линии красителей для волос МОНЕ Impression Color. МОНЕ стала первой российской сетью, выпустившей подобный продукт, и тем самым еще раз подтвердила репутацию лидера в области красоты.
В 2005 году МОНЕ стала первой российской сетью салонов красоты, которая начала использовать в салонах сети собственную линию средств по уходу за волосами. Линия МОНЕ быстро завоевала признание у клиентов сети, и руководством сети было принято решение развивать ассортимент Private Label.
Работа над созданием красителей началась в конце 2005 года. На основе новейших технологий в области создания красителей и мировом опыте производителей профессиональных красок для волос, была разработана уникальная запатентованная формула с системой гидролизованных протеинов шелка Crosilk®, которая восстанавливает структуру поврежденных волос и кератин, утраченный в процессе химической обработки волос.
 
Красители были произведены крупной итальянской компании с сорокапятилетним опытом в производстве профессиональных косметических линий, которая сотрудничала и продолжает в настоящее время сотрудничать с 75 мировыми брэндами. Современное оборудование и передовые технологии позволяют вести процесс производства красителя в полном вакууме, продукт при этом не соприкасается с воздухом и не окисляется.
 
Как отметила управляющая сети МОНЕ Оксана Телегина, "для нас выпуск собственного красителя очень важен. Идя на этот шаг, мы осознавали серьезность и важность проекта для дальнейшего развития сети. Если бы краситель не соответствовал профессиональным стандартам, принятым во всем мире, мы бы не только потеряли инвестированные в проект средства, но и наша репутация компании-лидера рынка была бы подпорчена. К счастью, мы выпустили отличные краски, и это подтвердили и предварительные тестирования, и первые клиенты, которые вчера уже смогли на себе оценить качество MONE Impression Color".
 
15 октября краски были введены в использование в восьми салонах МОНЕ. И клиенты уже смогли оценить достоинства красителя. По словам одной из первых клиенток, "Я впервые пришла в МОНЕ, и мне сообщили, что сегодня началось окрашивание краской MONE Impression Color. Я очень люблю эксперименты, и решила попробовать. Должна сказать, что мне очень понравилось. Очень красивый цвет, нет стойкого запаха аммиака, и к тому же волосы очень мягкие. Я думаю, что снова приду в МОНЕ".
 
В настоящий момент все стилисты МОНЕ проходят обучение окрашиванию новыми красками. "Мы считаем, что такие тренинги необходимы, - отметила ведущий преподаватель Академии красоты МОНЕ Виктория Тимченко. – Красители новые, необходимо иметь опыт работы с ними. Все наши стилисты на практике должны попробовать красители, оценить их стойкость и качество, чтобы иметь объективную информацию для клиентов".
 
Планируется, что до конца октября краситель будет введен в использование во всех салонах красоты МОНЕ.
Информационная справка о компании МОНЕ
 
Сеть салонов красоты МОНЕ была создана Александром Глушковым в 1998 году. На сегодняшний день она является одной из крупнейших российских сетей салонов красоты, основной целью которой является создание индивидуального стиля с использованием современных разработок в косметологии, визаже и парикмахерском искусстве.
 
Основа успеха сети МОНЕ – в применении новейших технологий и ориентации на взыскательного потребителя. Клиенты сети - это активные женщины (руководители, звезды шоу-бизнеса, менеджеры, консультанты, врачи, …), которые хотят отлично выглядеть на работе и дома, на деловой встрече и на отдыхе.
 
На сегодняшний день компания владеет сетью из 17 салонов красоты, 15 из которых расположены в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Каждый из салонов предлагает своим клиентам полный спектр услуг – от подбора прически и маникюра до SPA-процедур.
 
В 2005 году компания открыла Дом красоты МОНЕ, в котором расположен крупнейший в Европе парикмахерский зал на 20 рабочих мест, один из лучших в Москве SPA-салонов, а также Академия красоты МОНЕ, предлагающая программы обучения как для персонала сети, так и для специалистов других салонов.
МОНЕ стала первой российской сетью салонов красоты, выпустившей в 2005 году линию средств по уходу за волосами. На сегодняшний день линия представлена 14 продуктами.
 
В 2007 году компания основала уникальную премию Mone Beauty Awards, главная цель которой – выделить и наградить женщин, олицетворяющих гармонию внешней и внутренней красоты.
Оборот компании по итогам 2006 года составляет $8 млн.

23.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация