Новости

Францию охватил водочный бум

Францию охватил водочный бумЛюбимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли.
Согласно статистике, объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. И сейчас шотландцы бьют тревогу: французы стали предпочитать водку.

Объем продаж этого напитка растет стремительными темпами. Бармены отмечают, что молодые люди пьют теперь только водку. Причем особенной популярностью она пользуется среди девушек.

В 2006г. было продано около 140 млн литров шотландского виски. Однако эксперты полагают, что объем продаж водки увеличился за этот же период на 16% и сейчас демонстрирует самые быстрые темпы роста среди всей алкогольной продукции. По данным исследовательской группы ACNielsen, французский рынок водки оценивается примерно в 121 млн евро.

Пока Ассоциация производителей шотландского виски не особо обеспокоена сложившейся ситуацией. Ее представитель Дэвид Вильямсон отмечает, что французский рынок виски пока остается самым крупным в мире, и в 2006г. он увеличился почти на 10%, до 170 млн бутылок. Крупные производители этого напитка (такие как французский Pernod Ricard, производящий Chivas Regal и Ballantines) продолжают инвестировать в шотландские ликеро-водочные заводы. Правда стоит отметить, что они также начали наращивать производство водки.

Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (производящая Glenmorangie) уже получила в этом году полный контроль над водочной маркой Belvedere, а Pernod Ricard не скрывает своего намерения купить шведский торговый знак Absolut (водка, которая входит в пятерку самых продаваемых во Франции). Французы также ведут переговоры с производителем российской водки "Столичная", которая пока продается за границей по контракту, истекающему в 2010г. За последний год объем продаж "Столичной" во Франции увеличился в 6 раз, причем около 75% было продано в барах и ночных клубах, передает Reuters.

Такой ажиотаж на французском рынке спиртных напитков привлек внимание и российских производителей. Основатель компании "Русский стандарт" (ведущий российский бренд) Рустам Тарико уже недвусмысленно заявил о том, что они сделают все возможное, чтобы стать на этом рынке первыми "как можно быстрее". "Водка становится самым популярным напитком во всем мире. В то время как интерес к шотландскому виски идет на спад", - добавил он.

Директор Ассоциации французских вин и спиртов Belvedere Оливьер Бальва также считает, что водка становится самым популярным спиртным напитком не только во Франции, но и по всему миру. "Сейчас четко прослеживается тенденция к переходу с коричневых алкогольных напитков на белые", - добавляет он.

РБК

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация