Интервью

"Очень важно определиться с целевой аудиторией потребителей" - Максим Пластеев

"Очень важно определиться с целевой аудиторией потребителей" - Максим ПластеевБренд строительного объекта требует серьезных инвестиций, но в конечном счете застройщик получает колоссальные рыночные преимущества.
Объем инвестиций в брендирование строительного объекта несопоставим с общей суммой затрат на реализацию всего проекта. Однако, по мнению руководителя отдела маркетинга ARTIDEA brand consulting Максима Пластеева, брендинг является одним из самых эффективных средств формирования и поддержания спроса на объекты недвижимости.
 
Существует ли определенная последовательность брендирования жилого объекта?
 
- На начальном этапе очень важно определиться с целевой аудиторией потребителей, ее возрастом, социальным статусом, особенностями поведения, на основании чего будет рассчитан объект недвижимости. После этого необходимо определить позиционирование строительного объекта. Оно должно отталкиваться и от существующих конкурентных преимуществ, например от месторасположения. Так, например, специалисты, молодые люди с высоким уровнем деловой активности, предпочитают дома в центральной части города, близко от места работы. При этом данная группа потребителей не имеет достаточных средств для покупки квартиры непосредственно в центре города. Идеальным вариантом по соотношению цены/качества для этой группы будет, например, квартира в 20 минутах езды до деловой части города, рядом с крупными магистралями, ведущими к центру.
 
Грамотное позиционирование объекта недвижимости должно содержать уникальное торговое предложение, отвечающее многим факторам: характер целевой аудитории, месторасположение, потребительские свойства жилья, отличие от конкурентов. Уникальность предложения может быть связана и с лучшей формой его подачи. Конкуренты, имеющие товар с аналогичными свойствами, могут не донести их до потребителя или донести позже, теряя, таким образом, свои преимущества.
 
Следующий этап - разработка стратегических аспектов бренда жилого комплекса и творческая реализация образа жилого комплекса (имя, знак).
 
Завершающим этапом является управление брендом в период реализации проекта.
 
С какими трудностями может столкнуться застройщик, если не предпримет необходимых шагов по формированию бренда строительного объекта?
 
- Брендинг является одним из самых эффективных средств формирования и поддержания спроса на объекты недвижимости. Может оказаться так, что без ряда мероприятий объект недвижимости будет просто неинтересен ни конечным потребителям, ни инвесторам в той степени, чтобы можно было вкладывать в него деньги. В этом случае застройщик скорее всего будет вынужден установить цену ниже среднерыночной для того, чтобы продать свой объект, что уменьшит рентабельность всего проекта либо сделает его убыточным.
 
Как Вы оцениваете затраты на брендирование объектов недвижимости?
 
- Конечно, бренд требует инвестиций в проведение исследований, организацию обратной связи с потребителями, разработку позиционирования бренда и его коммуникаций. Однако в конечном счете застройщик получает колоссальные рыночные преимущества в виде повышения спроса на объект, а это в свою очередь является обоснованием завышенной цены и гарантом успешной реализации проекта в запланированные сроки. Затраты на создание бренда составляют не более 500 тысяч рублей, которые практически теряются при сравнении с сегодняшним уровнем доходности в данном бизнесе.
business-class.su

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация