Новости

"Коммерсантъ" может не получить Newsweek

"Коммерсантъ" может не получить Newsweek

Как стало известно, компания The Washington Post Company, владеющая журналом Newsweek, недовольна возможным партнерством Axel Springer Russia с ИД "Коммер­сантъ". Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Напомним, концерн Axel Springer сделал предложение в начале года нескольким компаниям о продаже своего российского подразделения. По словам участников рынка, до последнего времени основным претендентом на контрольный пакет в Axel Springer Russia был "Коммерсантъ-Холдинг", принадлежащий гендиректору "Газпроминвестхолдинга" Алишеру Усманову. Две недели назад гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев впервые официально заявил, что готов рассматривать варианты сотрудничества с Axel Springer. Однако участники рынка отмечали, что переговорам может помешать нежелание владельцев журналов Forbes и Newsweek, которые в России по лицензии издает Axel Sringer, продлить соглашение в случае смены партнера.

По словам источника, знакомого с ситуацией в "Коммерсантъ-Холдинге", представители компании The Washington Post Company, предоставившей лицензию на издание Newsweek в России, высказались против партнерства Axel Springer и "Коммерсантъ": "Они дали понять, что не готовы продлить лицензию на издание журнала в России, если состоится сделка с "Коммерсантом". При этом, по словам собеседника РБК daily, речь идет о возможном создании совместного предприятия, в котором "Коммерсантъ-Холдингу" будет принадлежать 49%, а контрольный пакет останется у Axel Springer. Об этом знает и топ-менеджер крупного ИД: "С точки зрения российского законодательства разницы между 49 и 25% акций в капитале компании нет. Но при работе с западными компаниями полномочия, которые дают 49 и 51%, могут быть очень близки. К тому же, если речь идет о согласовании условий с владельцами журналов, такой вариант становится более чем приемлемым", - рассуждает он. Гендиректор "Коммерсантъ-Холдинга" Андрей Галиев отказался от комментариев. Комментировать ситуацию с Newsweek в России отказалась и директор по международным продажам Newsweek Рона Мерфи, переадресовав вопрос к представителям Axel Springer, однако они вчера не были доступны для комментариев.

Эксперты и участники рынка предполагают, что лицензия на издание Newsweek в России может быть передана другому российскому издателю. "Вероятно, Washington Company скорее предпочтет работать с независимой компанией с западными акционерами, такой как, например, Independent Media, чем с компанией, на 100% принадлежащей представителю компании "Газпром", - рассуждает инвестбанкир, пожелавший остаться неизвестным. Гендиректор Eastway Capital Александр Волчков отмечает, что возможные осложнения с владельцами журналов могут повлиять на конечную сумму сделки. "В таких случаях покупатель выплачивает деньги не сразу, а поэтапно, по мере продления лицензионного договора", - поясняет он. А топ-менеджер крупного ИД напоминает, что сложности с западными владельцами журналов возникали не только у Axel Springer. "После скандала с увольнением Ольги Романовой с поста главного редактора Businessweek в России владельцы бренда, McGraw-Hill, рассматривают возможность отзыва лицензии или передачи ее другому ИД. Американские компании очень щепетильно относятся к репутации своих партнеров".

Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов считает, что Axel Springer может выделить Newsweek в отдельное юрлицо, как дочернее предприятие. "Но в этом случае проект станет намного более затратным, так как расходы, которые сейчас перераспределены между несколькими изданиями, лягут на один журнал", - предупреждает г-н Керов.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

17.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация