Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" запускает новую рекламную кампанию

"Русский Стандарт Водка" запускает новую рекламную кампанию

Компания "Русский Стандарт Водка" начинает масштабную рекламную кампанию с бюджетом $3 млн. от знаменитого итальянского фотографа Гвидо Мокафико. Рекламная кампания стартует в прессе в Москве и в российских регионах во второй половине сентября 2007г.

В сентябре этого года компания "Русский Стандарт Водка" –  лидер рынка премиальной водки – запускает новую рекламную кампанию собственных торговых марок "Русский Стандарт Original", "Русский Стандарт Platinum" и "Imperia". К работе над креативом привлечен знаменитый итальянец Гвидо Мокафико, работавший для таких люксовых брендов, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes, а также известный помимо прочего как независимый фотограф.  

Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта – к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку – бутылки с водкой "Русский Стандарт Original", "Русский Стандарт Platinum" и "Imperia" утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.

Макет "Русский Стандарт Original" воплощает аутентичный дух русской водки и манеры ее употребления в сочетании с традиционными атрибутами в классических серебристо-серых тонах с вкраплением ярких теплых элементов – пшеницы, янтаря или русской шали – традиционный хлебный вкус и русские традиции. "Русский Стандарт Platinum" – контрастные прозрачно-серебристые и черненые тона заключают в себе квинтэссенцию современного активного образа жизни на пике тенденций и стиля – дизайн, тусовка, коктейль с друзьями, все это выражено в модных элементах на макете продукта. Бархатно-мягкий вкус "Imperia" – это истинная роскошь, которую олицетворяют насыщенные кристально-красные тона в сочетании с затемненными элементами – коктейльным бокалом дорогого стекла или изысканными аксессуарами из кожи или драгоценных камней.

Слоганы рекламной кампании также сегментированы в соответствии с имиджем каждой торговой марки, дополняя и подтверждая визуальный ряд. С макета водки "Русский Стандарт Platinum" звучит обращение к потребителю "До утра", что выгодно позиционирует марку на более молодую и энергичную целевую аудиторию, "Imperia" же призывает "С размахом", что относит ее к люксовому и более размеренному классу потребителя. "Русский Стандарт Original" взывает к традиционным и вечным ценностям со слоганом "От души".

Карло Радикати, Генеральный Директор компании "Русский Стандарт Водка" так комментирует это событие: "Мы подтверждаем свое лидерство на рынке премиальной водки, инвестируя большие средства в рекламную кампанию, благодаря которой планируем поднять рынок на новый качественный уровень".

Для новой рекламной кампании "Русским Стандартом" задействованы ведущие глянцевые, деловые и специализированные издания, а также так называемые бортовые издания ключевых российских авиакомпаний. Бюджет рекламной кампании составил $3 миллиона, включая стоимость размещения и затраты на разработку имиджа кампании.

О Гвидо Мокафико

Итальянец по происхождению, родился в Швейцарии в 1962 году, постоянно проживает в Швейцарии, много работает в Париже.

Учился искусству фотографии в Vevey school в Швейцарии, специализируется на искусстве натюрмортной фотографии, его последние работы можно увидеть в ведущих глянцевых изданиях всего мира – Harper’s Bazaar, Big Magazine, Numero, V Mag, и др.

Регулярно работает с такими крупными люксовыми брендами, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes.

С 1999 года имеет собственные выставки по всему миру:

Hamilton Gallery, Лондон,
Gallery Kamel Mennour, Париж,
Shiseido House, Токио,
Colette, Париж, и др.

О компании "Русский Стандарт Водка"

Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" занимает 60% премиального сегмента рынка водки в России,  ежегодно компания продает более 1,3 миллиона 9л. коробов  в России и в 40 странах Европы, Америки, Азии. Рустам  Тарико  был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Дм. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", а в 2004-м – "Imperia", лучшая в портфеле продукции компании.

О компании "Русский Стандарт" (группа компаний "Русский Стандарт")

Основанная в 1992 году предпринимателем Рустамом Тарико, сегодня компания "Русский Стандарт" – многопрофильный бизнес, развивающийся в следующих направлениях: дистрибуция и импорт лучших мировых марок алкоголя на российский рынок, производство и дистрибуция водки премиум-класса на российский и импортные рынки, банковские услуги и страхование. Бренд "Русский Стандарт" – один из ведущих потребительских брендов в России.

Водка "Русский Стандарт" – лидер премиального сегмента  российского водочного рынка. Ежегодные продажи – более 1 миллиона 9л. коробов.

Компания обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию многих алкогольных премиум-марок на российском рынке, располагает мощной сетью распространения.

Банк "Русский Стандарт" – самый крупный и самый успешный частный банк, первым в стране начавший предоставлять кредиты физическим лицам. И сегодня прочно удерживает лидирующие позиции в сфере потребительского кредитования. Отделения банка открыты более чем в 2000 городах России. 70 % кредитных карт в стране выпущены банком "Русский Стандарт". Объем предоставленных кредитов составил 7,56 млрд. долларов.

Страховая компания "Русский Стандарт Страхование" оказывает услуги по страхованию жизни заемщиков банка.

Русский стандарт
Advertology.Ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация