Интервью

"Так что теперь "Комсомолку" будет рекламировать президент Путин" - Андрей Левкин

"Так что теперь "Комсомолку" будет рекламировать президент Путин" - Андрей ЛевкинГлавный редактор информационно-политического интернет-канала "Полит.ru" Андрей Левкин прокомментировал разрешение администрации президента на использование образа Владимира Путина в рекламе "Комсомольской правды".

Да, какое событие, по вашему мнению, сегодня является более значимым? В общем-то, понятно о чем вы будете говорить.

- Нет не понятно, потому, что вот этим, что понятно сейчас занимаются все подряд. Выясняют, что собственно имелось в виду, употребляя слова там, точная настройка и другие истории четырехлетней давности, по поводу правительства. А есть события довольно любопытные на тему рекламы, которая у вас только что шла. А именно, что господин Путин разрешил использовать свою имя, фамилию, а так же фразу в качестве рекламы газете "Комсомольская правда". Дело в том, что на какой-то пресс-конференции, отвечая на чей-то непонятный вопрос, он обмолвился, что когда едет на работу, он читает "Комсомолку". Теперь "Комсомолка" это сразу распечатала, мало того, она запросила разрешение на использование данного высказывания у администрации, и администрация, Бог знает, почему ее разрешила. Так что теперь "Комсомолку" будет рекламировать президент Путин. Отчего "Комсомолка" страшно рада, все остальные издания в крайней печали.

А вы, в печали или нет?

- Я не в печали, думаем с точки зрения вечности и истории. То есть, что же получается, фактически реализована какая-то вот национальная идея, оказывается, все что проводил господин Путин в течении двух лет, двух сроков, этот просто породили человека, который является читателем "Комсомолки". То есть, вот "Комсомолка" является главным теперь печатным органом государства. Что, в общем весело.

Скажите, а как вы считаете, с точки зрения использования бренда Путина, это вообще чего-то стоит?

- Да, Бог его знает, чего это стоит. Я как-то не думаю, что у "Комсомолки" прибавится читателей от сознания данного факта. Это какие-то вот понты, ну, тем более, что "Комсомолка" же еще заодно к Путину прилепит Хоркину с Расторгуевым, а это у них собственно.

Ну, Макаревич, тоже который там болен, не болен, не понятно.
- Макаревич, не знаю, но Макаревич в сторонке, а вот Хоркина и Расторгуев, они же из "Единой России". Так, что в сумме все подучается вполне коммерческим проектом.

Андрей, ну и, наверное, последний вопрос, скажите, честно, хотелось бы чтобы президент сказал, да, я на "Полит.ru", постоянно, каждый день туда захожу?

- Ой, да вы знаете, у нас ведь, народ то такой самостоятельный, себе на уме, что, ну, зашел, хорошо, ну, нет и нет. Мы туда заходим.

city-fm.ru

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация