Новости компаний

"Де-талли. Умное агентство" заключило Договор c Государственным учреждением культуры

Агентство берет на себя задачи формирования единого информационного центра "Московского Театра Эрмитаж". Будет оказывать информационную поддержку всех постановок и мероприятий Театра.

О "Московском театре Эрмитаж":  

Театр "Эрмитаж", основанный Михаилом Левитиным, с полным правом можно назвать уникальным авторским театром. Театром Писателя и Режиссера - ибо его создатель обладает не только режиссерским, но и ярким писательским дарованием. Помимо создания инсценировок для своего театра, он пишет оригинальные произведения, которые охотно печатают.

Широкой публике Михаил Левитин известен прежде всего как талантливый театральный режиссер, говорящий со зрителем на особом - свойственном только ему - языке. Не случайно западная и российская критика часто подчеркивает связь эстетики театра "Эрмитаж" с авангардными традициями русского искусства 20-х годов ХХ столетия: истоки творчества Левитина здесь - во времени Олеши и Бабеля, Олейникова, Введенского и Хармса. Спектакли, поставленные по произведениям этих авторов, стали в свое время сенсациями театральной Москвы. В каждом из них новостью было не только появление на афише имени забытого писателя, но и еще и оригинальная, всегда неожиданная "левитинская" форма.

Для спектаклей театра писали музыку Альфред Шнитке, Владимир Дашкевич, Юлий Ким, Андрей Семенов. Декорации для спектаклей создавали художники Давид Боровский, Борис Мессерер, Гарри Гуммель. Театр с успехом гастролирует в России и за рубежом. За последние годы он побывал в США, Канаде, Голландии, Израиле, Франции, Италии, Германии, Польше, Швейцарии, Литве, Эстонии, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Бразилии, Испании и на Кубе.

В репертуаре "Московского театра Эрмитаж" такие известные постановки как "Зойкина Квартира", детский спектакль "Рот на замочке", "О Сущности любви", "Под кроватью" в ноябре 2007 года в театре Премьера спектакля "Золотой теленок".

О "Де-талли. Умном агентстве":

"Де-талли. Умное агентство" было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса.

"Де-талли. Умное агентство" использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.

В феврале 2007 года "Де-талли. Умном агентстве" был создан PR-департамент. В начале большого пути у любой компании всегда много стратегически важных шагов. Вовремя и правильно сделанные шаги приводят к успеху. Начиная с создания логотипа и фирменного стиля, компании самостоятельно приходят к пониманию того, что кроме визуализации бренда важна информационная поддержка  и создание паблисити. Налаживание положительных отношений со СМИ - необходимый этап в формирования узнаваемости компании на рынке и лояльного к ней отношения среди партнеров и клиентов. Открытие  PR-департамента в Агентстве позволило предложить широкий комплекс услуг по выводу на рынок и продвижению новых и уже сделавших себе имя компаний.

Все предлагаемые решения могут быть представлены самостоятельно или в комплексе: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.

Агентство создает имидж компаниям, разрабатывает стиль и продвигает на рынке. Де-талли – партнер, готовый помочь в любую минуту.  Де-талли не ищет стандартных решений. Де-талли ломает стереотипы, делает так, как не делают другие.

Де-талли предлагает и визуализирует свои идеи и идеи клиентов, только таким путем и только вместе мы приходим к единственно верному решению.

Де-талли. Умное агентство следит за ростом и развитием бизнеса своих клиентов, Агентство радуется каждой новой победе вместе с ними. Агентство понимает задачи своих клиентов, помогает  их решать. Агентство помогает клиентам обрести себя, имя и внешний вид. 

Все услуги, предоставляемые Агентством, полностью соответствуют возможностям компаний малого или среднего бизнеса и помогают решать задачи, стоящие на пути к большому бизнесу!

Рынки растут. каждый день создаются новые проекты, в бизнес-планах которых изначально заложены бюджеты на создание сильного бренда. Сильный и здоровый бренд – цель любой компании,  а в его становлении всегда важны детали...

Проекты "Де-талли. Умного агентства":

Разработка логотипов для компаний: Консалтинговая компания "Amphora Group", УК "Capital Management Group", УК "ПрофитКапитал", "FABS Logistic", серия средств для защиты огорода "Генерал Минерал", рекрутинговая компания "3R", сеть магазинов одежды для беременных "SWEET MAMA", ювелирная компания "Sammur", торговая компания "Магазин для магазинов",  производственная компания "Неокорм", Нотариальная контора и многое другое.

Разработка фирменного стиля для компаний: Агентство инвестиционного проектирования IMAC, сеть магазинов "ESB", Дизайнерские системы освещения "On/Off Systems", рекрутинговая компания "3R", торговая компания "Континент Света", УК "Capital Management Group", УК "ПрофитКапитал", "FABS Logistic", торговая компания "Магазин для магазинов", производственная компания "Неокорм", строительной компании "НПЦ РЗ" и др.

Комплексное PR обслуживание компаний: "ТК Чистый Дом" (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys), Ресторан "Politica", ГК "ПрофитКапитал", "Боуз-Аудио" - Эксклюзивный дистрибьютер BOSE в России.

PR поддержка мероприятий: Конференция компании IMAC "Закрытые ПИФы для бизнеса. Недвижимость, защита и управление активами, частно-государственное партнерство", Выставка Эллен фон Унверт REVENGE, организованная журналом VOGUE Россия.

Организация пресс-мероприятий: Пресс-конференция компании IMAC "Программа переводов законодательства ЕС и США, регулирующего деятельность на финансовых рынках".

Размещение: реклама в прессе: "ТК Чистый Дом" (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys); реклама в Интернет: компания "Домашние окна".

Бренды с нуля: Группа компаний "Емеля", компания "Домашние окна", ресторан "Politica", серия средств для защиты огорода "Генерал Минерал".

Де-талли. Умное агентство
Advertology.Ru

27.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация