Новости

Масштабных нарушений в воронежской "наружке" пока не выявлено

Вице-губернатор Владимир Кобяшев, замещающий на время отпуска главу Воронежской области Владимира Кулакова, подверг резкой критике мэрию за организацию работы рекламного рынка – по итогам предварительной проверки налоговой службы и ГУВД. По его заверению, треть конструкций в областном центре установлена нелегально.
Между тем контролирующие органы отмечают, что масштабных нарушений в ходе проверок пока не выявили. Наблюдатели связывают высказывания господина Кобяшева с выборами в Госдуму.

Как объяснил и.о. губернатора Владимир Кобяшев, его заявления основываются на предварительных результатах совместной проверки ГУВД и налоговиков, начавшейся пару недель назад по инициативе руководства области. Тогда региональные власти обратились в мэрию с просьбой предоставить реестр размещения наружной рекламы в городе, а милицию и налоговую службу попросили проверить законность деятельности рекламных фирм и их платежи в бюджет. "В Воронеже установлено 3,3 тыс. щитов и перетяжек. Многие из них закрывают видовые места или мешают движению транспорта", – отметил господин Кобяшев. И.о. губернатора заявил, что около трети всей "наружки" установлено без получения соответствующих законодательству разрешений. От муниципальных властей он потребовал навести порядок на улицах города, а также счел нужным подчеркнуть, что инициированная властями проверка не связана с выборами.

С господином Кобяшевым частично согласен зампред воронежского управления Федеральной антимонопольной службы Виталий Попов. По его оценке, четверть наружной рекламы в городе действительно размещена со всевозможными нарушениями законодательства. "Основная претензия нашего ведомства – в отсутствии необходимой документации", – отметил господин Попов, добавив, что в минувшем году, по его данным, горбюджет недополучил от рекламистов 13,5 млн рублей.

По словам начальника управления Федеральной налоговой службы (ФНС) Сергея Дуканова, полномочия выдавать санкции на установку "наружки" в областном центре имеют целый ряд структур – МКП "Управление главного архитектора", МУП "Воронежгорэлектротранс", комитет главного архитектора. Причем, по словам господина Дуканова, муниципальные предприятия взимают плату за выдачу разрешений. "Складывается ощущение, что документы выдают все кому не лень, а статус платы за них современной наукой до сих пор не изучен", – подчеркнул он. Вместе с тем глава управления ФНС не подтвердил данные Владимира Кобяшева о массовости нарушений: "В ходе проверки серьезных отступлений от законодательства мы пока не обнаружили".

В администрации Воронежа высказывания Владимира Кобяшева не комментируют. А участники рынка не скрывают существования нелегальной "наружки" на улицах города. Глава рекламного агентства "Авантаж" Юрий Пульвер рассказал, что, по его подсчетам, 10-15% билбордов размещены в областном центре с нарушениями. "Среди более мелких видов рекламы отступлений от законодательства гораздо больше – примерно 20% перетяжек и 60% лайтбоксов и подобных им объектов", – сообщил господин Пульвер. Одной из основных причин значительного количества нарушений Юрий Пульвер назвал затянутость процесса получения разрешений в структурах администрации города и неравноправие участников рынка, связанное с близостью некоторых рекламистов к местным властям.

Считается, что руководитель рекламного агентства "Премьер-медиа" Оксана Зяблова является близкой подругой дочери мэра, зампреда реготделения "Справедливой России" Бориса Скрынникова. А депутат гордумы и второй номер в воронежском списке той же партии на выборах в Госдуму Александр Сысоев возглавляет МКП "Управление главного архитектора". Предприятие, в частности, и призвано регулировать рекламный бизнес.

Комментируя слова вице-губернатора, президент Ассоциации рекламных агентств Воронежа Константин Корнев вчера предположил, что обладминистрация пытается надавить на мэрию в преддверии госдумских и президентских выборов, чтобы навести порядок на рынке. По другой версии наблюдателей, Владимир Кобяшев хочет навязать рекламистам некие новые правила игры и не допустить конкурентов "Единой России" к мощному агитационному ресурсу. Большинство экспертов склоняются именно к политической подоплеке действий чиновника: в ближайшее время он возглавит региональный предвыборный штаб партии власти и уйдет в отпуск.

В сегменте наружной рекламы Воронежа представлено около 30 агентств. Крупнейшими являются "Мегаcайн", "Новая реальность", "К-Проект", "Стиль-Н", "Реальное время" (Воронеж), федеральные News Outdoor Russia, Outdoor Galary, Big Bord. Годовой объем легального бизнеса наружной рекламы города, по оценке участников рынка, составляет порядка 375 млн рублей. По данным ФНС, с начала года рекламисты перечислили в бюджеты всех уровней 50 млн.
Олег Григоренко, Всеволод Инютин
Коммерсантъ Воронеж

27.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация