Новости

Суд Московского округа подтвердил правомерность решения ФАС

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил правомерность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании актом недобросовестной конкуренции действий ООО "Арома Трейд" по приобретению и использованию исключительных прав на товарные знаки "Шаман".

Компания Parfums CORANIA Sarl (владелец исключительных прав на товарный знак SHAMAN, зарегистрированный во Франции с 1996 года производит туалетную воду SHAMAN и реализует ее на территории России, которую до 2005 года поставляла через Компанию BROCARD.
В июле 2005 года Компании Parfums… расторгает дистрибьюторское соглашение с Компанией BROCARD.

ООО "Арома Трейд", входящая в одну группу лиц с Компанией BROCARD и работающая на одном товарном рынке с Компанией Parfums…, приобрела 6 декабря 2005 г. у ЗАО "Мира-М" комбинированный товарный знак "Шаман", а затем 13 февраля 2006 г. получила свидетельство на комбинированный товарный знак SHAMAN и 14 февраля 2006 г. - свидетельство на товарный знак (ШАМАН / SHAMAN). После получения этих свидетельств ООО "Арома Трейд" рассылает письма директорам парфюмерных фирм, реализующих туалетную воду SHAMAN, приобретенную у нового официального дистрибьютора Компании Parfums… ООО "Триумф", с требованием прекратить предложения к продаже, продажу и иное введение в гражданский оборот. В случае не выполнения требований ООО "Арома Трейд" обещало инициировать защиту своих интересов в судебном порядке.

Такие действия ООО "Арома Трейд" стали основанием для обращения Компании Parfums… в ФАС России с заявлением о недобросовестной конкуренции.

По итогам рассмотрения материалов дела и оценив доводы сторон, ФАС России признала, что действия ООО "Арома Трейд", выразившиеся в приобретении и использовании комбинированного товарного знака SHAMAN, комбинированного товарного знака "ШАМАН" и товарного знака "ШАМАН / SHAMAN" нарушают пункт 2 статьи 10 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической дея-тельности на товарных рынках". Эта норма закона не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг.

Не согласившись с решением антимонопольного ведомства ООО "Арома Трейд" оспорила его в судебном порядке.

3 сентября 2007 года Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты Арбитражного суда г. Москвы и Девятого апелляционного арбитражного суда, которые подтвердили правомерность решения ФАС России.

advis.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация