Интервью

"Рынок растет очень быстро, тренды меняются" - Антон Болотов

"Рынок растет очень быстро, тренды меняются" - Антон БолотовСистема T-Rorer предусматривает размещение в рекламном блоке 240х400 трех текстовых объявлений, снабженных картинками 100х100. При этом устанавливается единая цена за переход.
Клик будет стоить 28 рублей плюс НДС для любого ключевого слова. От проведения аукционов среди рекламодателей решено отказаться. О специфике нового предложения и ситуации на рынке сетевой рекламы "Эксперту Online" рассказал управляющий партнер компании Rorer Антон Болотов.

- Rorer уже три года предоставляет услугу контекстной баннерной рекламы с оплатой за показы. Кажется более логичным путь от текста к картинкам, почему вы делаете наоборот?

- Год назад я говорил, что Rorer никогда не будет заниматься текстовой покликовой рекламой. Но рынок растет очень быстро, тренды меняются, и мы увидели нишу, в которую можем войти. Благодаря уже разработанной системе показа крупноформатных баннеров, мы легко и быстро добавили новый продукт. Картинки использует и Google, могут привесить к тексту изображения и "Яндекс.директ", и "Бегун", но у нас есть испытанная технология с большим блоком в верхней части сайта. Эти картинки и эти объявления пользователи увидят, причем именно на тех страницах, где они будут уместны.

- Ваш продукт довольно дорог для контекстной рекламы, с осени еще и повышается цена на показы баннеров Rorer. Кроме того, вы отказались от проведения аукционов. Нет ли опасения, что ценовая политика помешает развитию компании?

- Рынок интернет-рекламы приучил клиентов к тому, что примерно раз в год происходит повышение цен, как правило, осенью. Обычно рост составляет 25−30%. Rorer за три года держал цены неизменными, если не считать перехода с долларов на рубли. И только через три года, чтобы не потерять свои деньги, мы идем на повышение расценок. Естественно, это никак не связано с выходом T-Rorer. Что касается общей политики, то мы ориентированы на компании, готовые платить нормальные деньги за хороший продукт. Можно сказать, что наши мощные конкуренты, те же "Яндекс" и "Бегун", подготовили рынок, на который мы входим с новым удобным предложением. Отсутствие аукционов позволяет клиентам экономить время, не тратя его на "ценообразование", и более четко просчитывать рекламный бюджет.

- Просчитывать бюджет – это удобно. А относительно судьбы своей компании на рынке в ближайший год вы можете что-то просчитать?    

- Мы прогнозируем рост более чем на 100% относительно прошлого года. Более точные цифры сейчас назвать сложно, но работа идет, и нет причин опасаться каких-то потрясений. Перед компанией не стоит задача взорвать рынок, отобрать чей-то кусок или устранить конкурентов. Наоборот, мы поступательно развиваемся вместе с Рунетом вообще и рекламным сегментом в частности. Объем рынка контекстной рекламы за последний год, по разным оценкам, составляет от 90 до 110 млн долларов, и все аналитики отмечают тенденцию дальнейшего роста. Спрос здесь превышает предложение, следовательно, мы можем рассчитывать на новые контракты, "пирога" хватит на всех. Специфика нашего предложения в том, что в нашей рекламе используются картинки, то есть рекламодатель, оплачивая только переходы, получает бесплатные показы имиджевой рекламы. Мы надеемся, что в течение года сумеем приблизиться к "большой тройке" компаний, в которую входят "Яндекс", "Бегун" и Google.

- Ваш продукт новый, но все-таки не революционный. А можно ли ждать чего-то принципиально нового в ближайшее время? Например, сегодня все больше говорят о "поведенческом таргетинге".

- Говорят много, но пока никто толком не понимает, как он может работать. При первых подступах очевидно только, что это очень ресурсоемкая технология, сравнимая чуть ли не с искусственным интеллектом. Предполагается, что будет разработана какая-то трехмерная поведенческая матрица, учитывающая интересы человека, его социальное положение, особенности сетевого поведения и т. д. И потом надо применить эти знания к рекламным целям. Пока до этого очень далеко. Как и до эффективной рекламы в блогах.

Андрей Борзенко
Эксперт

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация