Новости

Жизнь модели - сплошное несчастье

Жизнь модели - сплошное несчастьеБезумный рабочий график и отсутствие свободного времени, необходимость постоянно держать себя в форме и болезненное отношение к собственной внешности, злоупотребление тонизирующими препаратами и дружба с наркотиками...

Это далеко не все издержки профессии модели, которые делают жизнь девушек с обложек и подиумов далекой от красивой сказки. Ни всеобщее внимание, ни многомиллионные контракты не спасают их от депрессий и нервных срывов. Королевы подиумов являются самыми несчастными людьми в мире.

Именно такой вывод сделал американский психолог Кристофер Биверс, исследовав, как разные профессии влияют на человеческое счастье. Опросив более 90 манекенщиц и большое количество людей в возрасте от 18 до 35 лет, трудящихся в других сферах деятельности, ученый из Техасского университета в Остине, заключил: модели меньше, чем прочие, довольны жизнью и больше других чувствуют себя несчастными.

Что касается физического здоровья, несмотря на худобу, постоянное недоедание и частое переутомление, девушки с обложек почти не отличаются от людей попроще (если, конечно, не морят себя голодом до смерти). Чего не скажешь об их психическом состоянии. По данным Биверса, модели менее уравновешены, более эксцентричны, страдают подозрительностью и чересчур эмоционально реагируют на происходящее. Вдобавок к этому, постоянном бывая на публике, королевы подиумов, как ни странно, часто страдают от болезненной застенчивости.

Еще одной характерной чертой представительниц профессии является неумение действовать самостоятельно. С самых юных лет привыкнув подчиняться инструкциям стилистов, фотографов, агентов, в обычной жизни красотки фактически шагу не могут ступить без подсказки. И, наконец, отсутствие времени на образование сужает кругозор большинства моделей до набора отрывочных поверхностных знаний.

Конечно, нарисованный Биверсом потрет не характеризует каждую отдельную фотомодель, а лишь отражает основные черты типичной американской модели. При этом установить, что является причиной, а что следствием, исследователю пока не удалось. Нельзя с уверенностью сказать, является ли основной несчастливости моделей их гламурная профессия, или же желание стать моделью объединяет девушек, склонных считать себя несчастными. На этот вопрос господину Биверсу еще предстоит ответить.

Валерий БОЛОТИН
Yтренняя газета

17.08.2007

на печать


Комментарии

Катя
13.07.2009 5:38 | сообщение #1
 

Я совсем не согласна с
этой статьёй!!!!!!! Модели созданы чтоб ебаться вот и всё!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация