Новости компаний

Новая реклама Gloria Jeans и Димы Билана: еще ярче, еще динамичнее

Новая реклама Gloria Jeans и Димы Билана: еще ярче, еще динамичнееВ Москве завершились съемки видеоролика Gloria Jeans с участием поп певца России № 1 Димы Билана для новой рекламной кампании Gloria Jeans Back to School. На этот раз участие в съемках принял не только Дима Билан, но и очаровательная молодая певица Алекса. Ролик выйдет на экраны в августе этого года.

Съемки нового ролика заняли два дня. Точнее, двое суток – напряженный график не позволял съемочной группе делать паузы между различными локейшнами (местами съемок). А таковых было целых пять: кафе, институт, квартира, биеннале, концерт.

Биеннале и концерт снимали в специально оборудованном павильоне. Здание старого завода быстро перестроили в концертную площадку и модную арт-галерею. Действие в стенах ВУЗа разворачивалось в Центре международной торговли, а сцена в кафе проходила в одном из модных молодежных московских кафе. Самой запоминающейся оказалась съемка квартиры. Съемочная группа работала в комплексе City Tower – одном из самых высоких небоскребов в столице (его высота – 61 этаж).

Новый ролик снимал известный московский режиссер Гоша Тоидзе (он же был режиссером и первого ролика Gloria Jeans). А вот оператор поменялся. На этот раз это был Евгений Янковский.

Судя по предварительному монтажу, ролик получается очень динамичным, с быстрой сменой мест действия и ситуаций. Это поможет показать как можно больше моделей одежды Gloria Jeans. Примечательно, что не только главные действующие лица (Дима Билан и Алекса) но и актеры второго плана и даже массовка в ролике одеты в вещи Gloria Jeans.

Окончательная версия ролика будет готова уже в конце июля, а с 20 августа начнет транслироваться на ТВ.

Справка о Gloria Jeans

Gloria Jeans - крупнейшая в России и в Европе корпорация, которая производит и продает одежду для молодежи, детей и взрослых. Gloria Jeans – компания-создатель модных брэндов, успешно работающая в сегменте casual и city life style.

В производстве крупнейшей российской fashion-корпорации работает более 12 тысяч человек и примерно столько же реализует одежду под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Сейчас у Gloria Jeans почти 300 фирменных магазинов. Из них – более 70 собственных и 220 партнерских. В ближайшие несколько лет количество фирменных магазинов корпорации вырастет до 600. Gloria Jeans осуществляет свою рыночную деятельность через офисы, представительства и центры, действующие во всех регионах Российской Федерации, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия), а также в  Бразилии, Китае, Японии, Турции, Польше, Италии, США.

Gloria Jeans
Advertology.Ru

30.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация