Сладкая жизнь в "Азбуке Вкуса"

"Азбука Вкуса" вновь радует своих посетителей возможностью знакомства со вкусными новинками.
В период с 28 июня по 7 июля Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ совместно с ООО "Боралекс" была проведена дегустация уникальных вафель "Spitz" со вкусом какао, ванили и фундука.
Промо-персонал проводил подробную консультацию по продукции, помогая сделать выбор каждому покупателю.
Большинство покупателей отмечали изысканный вкус
вафель, особенно остались неравнодушными к хрустящему лакомству дети.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Количество супермаркетов участников – 15
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 10 000
Приблизительное количество дегустаций – 8 400
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager –
Account Executive Manager –
Project Manager –Наталья Головлева
HR Manager –
23.07.2007
Комментарии
Написать комментарий