В Москве на детское питание тратят в 16 раз больше денег

Доля импорта на рынке детского питания составила около 63%. Доля импорта снижается за счет активного участия на рынке детского питания российских производителей. Например, в 2006 году прирост импортных товаров составил 16,64%, в то время как продажи отечественной продукции выросли на 26,08%.
Наибольшую долю на рынке детского питания занимают такие компании, как "Лебедянский", "Юнимилк", "Нутритек" и Nestle. Лидером среди иностранных и российских компаний является Nestle. К наиболее известным зарубежным производителям детского питания можно отнести Gerber, Hipp и Semper. Три ведущих российских производителя ("Лебедянский", "Юнимилк", "Нутритек") занимают почти половину рынка (47,6%), при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается, т.е. налицо тенденция концентрации рынка. Российские производители представлены преимущественно в эконом- и среднем ценовом сегменте, а зарубежные – в премиальном сегменте. Рост доли отечественных производителей продолжится и в будущем.
Наиболее динамично на рынке детского питания развиваются относительно новые продукты - соки, печенье и чай. Темпы прироста продаж по этим категориям в 2006 году составили от 20 до 33%.
По оценке "Экспресс-Обзор", российский рынок детского питания в 2007 году вырастет на 15% в стоимостном выражении и на 6,62% - в натуральном.
18.07.2007
Комментарии
Написать комментарий