Интервью

"Реклама в ICQ - одно из самых востребованных предложений Rambler" - Алексей Садонов

"Реклама в ICQ - одно из самых востребованных предложений Rambler" - Алексей СадоновПродолжая заявленную в начале недели тему, посвященную IM-рынку, вслед за украинским обратимся к одному из видных представителей его российского сегмента – Rambler-ICQ. Об этом проекте и перспективах развития IM в нашей стране в интервью TelNews рассказал руководитель отдела проектов компании Rambler Алексей Садонов.
- Ваша оценка российского IM-рынка в целом. Насколько хорошо он развит?
В какую сумму можно оценить его оборот?

- IM-рынок составляет только около 15% всех активных пользователей Сети и, естественно, является очень интересным и, скорее, развивающимся, чем развитым. Оборот оценивать сложно, так как большинство сетей обмена преследуют не только цель получения прямой выгоды в виде денег за рекламу и платные сервисы, но и цель перенаправления пользователей на другие, монетизирующие сервисы компаний-владельцев.

- Почему компании "большой четверки", и в частности Rambler, довольно долго не проявляли активности на IM-рынке?

- Не согласен с формулировкой. Весь рынок существует только 10 лет. На нем не может употребляться слово "долго".

- Ожидается ли приход на российский IM-рынок серьезных западных игроков?

- Он не только ожидается - он давно уже идет.

- Но почему некоторые крупнейшие западные игроки не торопятся с выходом на российский рынок?

- При отсутствии средства конвертирования трафика любая война за рынок будет убыточна. Слишком велика сейчас стоимость привлечения или перехода на другой сервис.

- Чем, по-вашему, можно объяснить тот факт, что российские пользователи в большинстве своем предпочитают пользоваться ICQ и отечественными IM-сервисами и мало знакомы с популярными в мире AIM, Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, GTalk?

- В отличие от однопользовательских сервисов, например почты или поиска, IM является сервисом для, минимум, двоих, где целью его использования является непосредственная коммуникация – общение здесь и сейчас. Поэтому так важно иметь ядро аудитории. Исторически сложилось, что это ядро появилось и стало драматически расширяться именно на сервисе ICQ. Поэтому так непросто будет теперь вывести новый сервис (под этим я понимаю "протокол", а не "клиент протокола") на рынок.

- Какую долю в структуре доходов Rambler занимает IM-направление?

- Мы понимаем всю важность коммуникаций в современном мире и уделяем IM-направлению очень большое внимание.

- Как вы оцениваете перспективы Rambler-ICQ? Как будет развиваться этот проект и на какой результат вы рассчитываете?

- Rambler-ICQ сейчас является уникальным по интегрированным сервисам официальный клиент ICQ с большим потенциалом развития. Данный проект будет развиваться как интенсивно, предлагая новые версии клиента, так и экстенсивно - развивая дополнительные сервисы.

- Есть ли планы по созданию мобильной версии Rambler-ICQ? Насколько вообще перспективно это направление?

- Планы есть. Мобильный телефон набирает популярность как платформа для неголосовых коммуникаций. Понимая это, мы и наши партнеры делаем все необходимое для того, чтобы представить пользователям данный сервис.

- Расскажите, пожалуйста, об опыте Rambler-ICQ с сервисом отправки SMS о планах по внедрению голосовой почты.

- Опыт работы по старой схеме оказался невыгодным для партнеров. Компания "Рамблер" не комментирует планы.

- Стоит ли ждать роста привлекательности интернет-пейджеров для рекламодателей? За счет чего можно будет наблюдать этот рост?

- Реклама в ICQ на сегодняшний момент одно из самых востребованных предложений компании. Не думаю, что вам удастся, придя сейчас, купить место раньше, чем через месяц.

- Готовы ли пользователи наблюдать рекламу в интернет-пейджерах? Как соотносятся ее эффективность и "раздражительность" для пользователей?

- Для большинства пользователей реклама уже не является раздражающим фактором. Она присутствует везде, и ее присутствие или отсутствие на любом из ресурсов Сети уже не является определяющим фактором при выборе сервиса.

- Какие тенденции, по вашему мнению, будут определять развитие российского и мирового рынков интернет-пейджинга в ближайшие несколько лет?

- Улучшение юзабилити, новые возможности web 2.0 по кастомизации и подключению дополнительных модулей. Еще более плотная интеграция с голосовыми, видео- и прочими коммуникативными сервисами.

- Ваша оценка работы конкурентов Rambler-ICQ и, в частности, "Mail.ru Агента". Как оцениваете последние разработки QIP?

- Мы всегда с интересом относимся к новинкам рынка, особенно когда они демонстрируют успешность и предлагаем разработчикам клиента, компании "Мирабилис", наше видение особенностей продукта на российском рынке. Согласно политике ICQ мы не комментируем и не осуществляем поддержки пользователей сторонних клиентов сети ICQ.

- А что вы думаете по поводу "соперничества" IM и e-mail? Будет ли IM вытеснять e-mail за счет возможностей для более оперативного общения, голосовой почты и  меньшего количества спама?

- Соперничества как такового не будет. Обе данные коммуникационные возможности будут развиваться и взаимно "прокачивать" друг друга.
expert.com.ua

06.07.2007

на печать


Комментарии

qq
12.07.2007 16:53 | сообщение #1
 

мда - другие поисковики зарабатывают на контекстной рекламе, а Рамблер фигней страдает

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация