Новости

МТС даст $150 млн на мотивацию

Крупнейший сотовый оператор России МТС объявил вчера о старте программы мотивации своих сотрудников, в которой примут участие до 420 человек. Общую сумму программы – около $150 млн до 2011 года – аналитики называли "скромной".
Совет директоров МТС одобрил вчера программу мотивации для своих сотрудников, которая рассчитана до 2011 года и состоит из двух частей: денежного поощрения по результатам деятельности и виртуальных акций в форме американских депозитарных расписок (ADR). Участниками программы станут около 420 нынешних и будущих менеджеров высшего и среднего звена МТС. "Денежная программа не зависит от курса ADR, в ней могут принять участие только менеджеры высшего звена, которые оказывают существенное влияние на операционную деятельность компании: кроме президента МТС, на деньги могут рассчитывать вице-президенты, директора филиалов в макрорегионах",– объяснила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Круг участников второй программы шире: в него попали директора департаментов и даже некоторые начальники отделов. Программа с виртуальными акциями зависит от курса ADR, то есть участники получат разницу курсов ADR за два года с момента подписания договора. В МТС отказались рассказать, сколько денег пойдет на программу денежных вознаграждений, сообщив лишь, что общая сумма составит около $150 млн.

Участники рынка констатируют, что программа мотивации сотрудников МТС не отличается особой щедростью с учетом того, что МТС сегодня является крупнейшей операторской компанией в СНГ, а также в Восточной и Центральной Европе. Для сравнения: в апреле этого года "Вымпелком" расширил свою программу поощрения менеджмента – до конца 2008 года руководители "Вымпелкома" смогут выкупить по фиксированным ценам 0,8% размещенных акций (их рыночная стоимость сегодня $264 млн). В сентябре 2006 года "Комстар" представил опционную программу, согласно которой до конца 2009 года менеджеры и члены совета директоров оператора смогут выкупить 4,5% акций оператора (этот пакет стоит $170 млн по вчерашним котировкам LSE).

"Нельзя назвать программу мотивации масштабной с учетом сроков ее реализации",– говорит директор аналитического департамента Deutsche Bank Алексей Яковицкий. Другой участник телекоммуникационного рынка, пожелавший остаться неназванным, назвал $150 млн "копейками с учетом числа участников программы". "420 человек – это совсем немного, ведь МТС очень крупная компания, которая работает в 89 регионах России и за границей. Что касается суммы, то по этому показателю ее можно назвать скромной",– полагает руководитель аналитического управления ФК "Уралсиб" Константин Чернышев.
АЛЕКСАНДР Ъ-МАЛАХОВ, АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация