Интервью

"Раздражение жителей от рекламных сеток ложится "темным пятном" на всю индустрию" - Сергей Железняк

"Раздражение жителей от рекламных сеток ложится "темным пятном" на всю индустрию" - Сергей ЖелезнякДо 15 августа с реконструируемых зданий исчезнут строительные сетки с рекламой. В первую очередь правительство Москвы намерено законодательно запретить размещение рекламных и информационных конструкций на памятниках истории и архитектуры, которых сейчас насчитывается больше четырех тысяч.
Что касается зданий, не попадающих в список Москомнаследия, то реклама на них будет размещаться исключительно на время проведения восстановительных работ. Как эта ситуация повлияет на отрасль наружной рекламы? Этот вопрос обозреватель "Известий" Софья Петрова задала Сергею Железняку, управляющему директору компании "News Outdoor Россия", крупнейшего оператора наружной рекламы и уличной мебели в России.

Вопрос: Строительные сетки не остаются незамеченными на улицах. А какова их доля в бизнесе наружной рекламы?

Ответ: Небольшая. В Москве она не превышает 5%, в Санкт-Петербурге - в два раза меньше.

В: Но, несмотря на маленький процент, этот носитель считается достаточно эффективным.

О: По силе воздействия - да, а по результативности - нет: скорее идет реакция от обратного: если рекламоноситель не соответствует городской среде, то это вызывает раздражение, и в такой ситуации человек гораздо менее лояльно относится к рекламному сообщению. Таким образом, качество коммуникации снижается, и эффективность падает. А раздражение жителей от такого продукта ложится "темным пятном" на всю индустрию наружной рекламы.

В: Но ведь без рекламы сегодня сложно представить современный город. Возможно ли как-то удовлетворить все интересы - и города, и жителей, и бизнеса?

О: Реклама является неотъемлемой частью современного города.Это один из мощнейших факторов, который помогает предприятиям развиваться. А городу нужны поверхности, чтобы проводить социальные акции, информировать горожан о событиях, которые происходят рядом с ними. Но чтобы это не вызывало отторжения, а наоборот, работало, в данном вопросе необходимо продуманное размещение источников информации, тогда и рекламное сообщение будет считываться лучше.

Особенно это касается центральной и исторической части города. Развитие современной городской среды в этой части предполагает использование рекламоносителей малых форматов и функциональной уличной мебели.

В: Как проходит процесс от большого к малому и функциональному?

О: Правительство Москвы начало двигаться в этом направлении еще в 1999 году. Именно тогда властями было предусмотрено ограничение размещения конструкций 6x3 м внутри Садового кольца, а в 2002 году был предусмотрен запрет на выделение новых рекламных мест и продление договоров на размещение конструкций с площадью более 10 кв. м в пределах Садового кольца; с площадью более 18 кв. м - в пределах Третьего транспортного кольца.

Все говорило о том, что городу нужны другие форматы носителей - красивые, оптимально вписывающиеся в окружающую среду, не закрывающие памятников архитектуры и т.п. Поэтому вопрос демонтажа строительных сеток с рекламой был лишь вопросом времени.

В: Владельцы рекламных конструкций проявляли инициативу по совершенствованию облика города или всегда дожидались решения властей?

О: Каждая компания действует в соответствии со своими ценностями. Мы два года назад добровольно решили, не ожидая окончания договоров, заменить щиты 6x3 м внутри Садового кольца на высокотехнологичные и компактные конструкции городского формата со скроллерным механизмом. Такая реклама украшает центральные улицы красивейших мировых столиц - Парижа, Вены, Лондона, и мы считаем, что Москва достойна подобных конструкций, хотя их стоимость на порядок больше стоимости рекламного щита.

В: Вернемся к уличной мебели. Лавочки, остановки, бордюры - с ними мы сталкиваемся каждый день. А что-то новое есть?

О: В современной городской среде распространено совмещение конструктива с рекламоносителем. Дополняют элементный ряд малых архитектурных форм конструкции со значительной социальной нагрузкой, а также объекты, позволяющие проводить современные коммуникации в многообразной и динамичной городской среде. Такие, как интернет-порталы, автоматизированные туалеты с функцией обслуживания людей с ограниченными возможностями, вело- и мотопарковки и т. д.

Разработка таких объектов требует серьезной дизайнерской и технологической проработки, поскольку эти конструкции используются людьми и должны быть удобны и функциональны. Город при этом не тратит бюджетных средств на их создание и обслуживание, что также увеличивает пользу от наружной рекламы и позитивно воспринимается жителями.

Мы все понимаем, что горожанам хочется, чтобы наружная реклама была красивой. Всем операторам необходимо вкладывать ресурсы в улучшение качества своих носителей и их разумное размещение, не дожидаясь общественного негатива, думать в первую очередь о людях, тогда в ответ мы получим внимание людей. Без негатива.
Софья Петрова
Известия

07.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация