Новости

Кредит за счет дилера

Группа "Гема Моторс" готова выплачивать банкам проценты за клиентов, купивших у дилера автомобиль в кредит, чтобы завоевать лояльность потребителей. Пока на такие крупные скидки для клиентов никто из других дилеров не решился - ведь автомобили сейчас и так хорошо продаются, отмечают эксперты.

Бум продаж иномарок в России продолжается, но некоторые дилеры все же не забывают стимулировать спрос. Компания "Гема Моторс" с мая предлагает покупателям в своих салонах модернизированный вариант автокредита с обратным выкупом (buy back), когда после нескольких лет пользования взятым в кредит автомобилем можно продать его обратно автосалону по договорной цене. "Гема" предлагает взять кредит на особых условиях. Клиент, заплативший 50% стоимости любого автомобиля, на оставшуюся сумму берет в МДМ-банке кредит под 9% годовых в долларах США на два года. В течение этого срока выплаты по телу кредита покупатель не делает. В первый год он не платит и проценты - за него это делает "Гема Моторс".

Фактически проценты платит автодилер из собственной маржи, объясняет в пресс-релизе Елена Бушнякова, начальник департамента розничных банковских продуктов МДМ-банка. Размер скидки в "Геме Моторс" не раскрывают.

На второй год покупателю придется платить проценты. Впрочем, он сможет сэкономить на страховке каско: при отсутствии страховых случаев в первом году он может получить в компаниях "Росно" и "Альфастрахование" скидку в 50% от тарифа. Через два года клиент, по-прежнему обязанный выплатить банку 50% стоимости автомобиля, может либо взять новый автокредит - уже на более долгий срок, либо вернуть автомобиль в салон и расплатиться с банком. "Мы гарантируем выкуп не менее чем за 50% стоимости", - говорит заместитель генерального директора "Гемы Моторс" Елена Барташевич. Впрочем, продать автомобиль по более высокой цене можно будет и самому.

Такой кредит будет пользоваться спросом, несмотря на то что большинство покупателей автомобилей предпочитают кредиты с минимальным первоначальным взносом, считает начальник отдела управления автострахования МДМ-банка Маргарита Огородникова. По ее мнению, сейчас на рынке сформировалась прослойка потребителей, накопивших не менее 50% стоимости автомобиля и желающих остальную часть выплатить в рассрочку. При этом другой сотрудник банка сообщил, что банк специально требовал от "Гемы Моторс" не использовать в рекламных слоганах нового продукта фраз вроде "кредит за наш счет", чтобы не привлекать маргинальную публику. По его словам, сейчас среди дилеров не слишком много желающих субсидировать проценты по кредитам, ведь автомобили и так прекрасно продаются: за первые четыре месяца 2007 г. доля иномарок на российском рынке, по оценке PricewaterhouseCoopers, увеличилась до 85%, тогда как в конце 2006 г. она составляла 71%. Пока конкурентов у Ford, субсидирующей стандартные банковские ставки по кредитам до уровня 4,9% годовых в валюте, нет. "Многие дилеры готовы выплачивать часть процентов, но только на модели, пользующиеся низким спросом из-за, например, скорого появления их новой версии. Например, на Honda Civic, которую в автосалонах нужно ждать по 7-8 месяцев, вам никто скидки не даст", - говорит собеседник "Ведомостей".

"Мы понимаем, что бум продаж не будет продолжаться вечно, и уже сейчас стараемся завоевать лояльность потребителей, сделать так, чтобы за новым автомобилем они приходили именно к нам", - объясняет Барташевич из "Гема Моторс". Кроме того, добавляет она, новая программа позволит потребителям покупать более дорогие автомобили, а это сейчас, как показывает опыт, интересует очень многих.

В дальнейшем "Гема Моторс" планирует увеличить срок действия "Кредитной революции" до трех лет.

Успех программы зависит от способности менеджеров "Гемы Моторс" объяснить клиентам все ее преимущества, ведь это очень сложный кредитный продукт, считает Вагиф Бикулов, директор по PR российского представительства Audi. Он вспоминает, что впервые Audi предложила на российском рынке кредитную программу с обратным выкупом еще пять лет назад, но потребители ее не приняли. Два года назад привыкшие жить в кредит россияне встретили повторный запуск buy back с энтузиазмом. "У нас довольно много людей, уверенных в росте своих доходов через 2-3 года. Им уже сейчас важно демонстрировать высокий социальный статус, чтобы способствовать, например, своей карьере", - говорит он о потенциальной целевой аудитории таких кредитов. Сейчас у Audi в России продается в кредит около 50% автомобилей, из них около 20% - по программам с обратным выкупом. Платежи по таким кредитам, как правило, в два раза меньше обычных за счет того, что тело кредита не включает остаточную стоимость автомобиля, по которой он будет продан дилеру.

Елена Виноградова, Елена Горелова
Ведомости

01.06.2007

на печать


Комментарии

Елена
01.06.2007 18:37 | сообщение #1
 

Подскажите, а какие авто по этой программе купить можно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация