Новости

"Первая помощь" подоспела

На ростовском аптечном рынке появился новый игрок. Петербургская сеть фармамаркетов "Первая помощь" открыла аптеку в центре Ростова, а до конца 2007 г. намерена создать в городе сеть из 10 торговых точек. Участники рынка считают "Первую помощь" сильным конкурентом.

В мае на ул. Соколова в Ростове открылся первый фармамаркет "Первая помощь", до этого в апреле был зарегистрирован ростовский филиал сети, рассказала "Ведомостям" маркетолог филиала Евгения Бурдеева. По данным компании, до конца 2007 г. в Ростове будут открыты еще 10 фармамаркетов, для которых сейчас подыскиваются помещения и персонал. Сумма инвестиций в ростовскую сеть не раскрывается.

По оценке гендиректора DSM Group Александра Кузина, инвестиции в открытие 10 аптек превысят $1 млн. А руководитель аналитического департамента ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов считает, что сумма инвестиций может составить до $5 млн.

"Первая помощь" работает в формате фармамаркетов, ассортимент насчитывает 6800 наименований лекарственных препаратов и парафармацевтики. По данным сети, она занимает более 20% петербургского рынка.

Директор ростовского представительства "Аптечной сети 36,6" (в Ростовской области работает 55 аптек, из них 12 - фармамаркеты) Олег Кириевский знает о планах "Первой помощи" развивать сеть в Ростове.

По его словам, "Первая помощь" хорошо зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга, не жалеет средств на внедрение маркетинговых технологий и является серьезным конкурентом. Основное конкурентное преимущество - мощная информационная составляющая, говорит Кириевский.

Для потребителей сеть издает ежемесячную газету 100-тысячным тиражом с информацией о товарах, скидках, специальных и сезонных предложениях, акциях, а также журнал для женщин "Золотой стандарт". В сети действуют дисконтные карты - покупки заносятся на личный счет, увеличивая скидку от 1% до 5%. По данным компании на конец 2006 г., количество дисконтных карт превысило 72 000, более 70% держателей совершают покупки регулярно.

За последние годы в Ростове открылись московские "03" (один фармамаркет), "36,6" и "Ригла" (19 аптек, часть из которых фармамаркеты), питерский "Фармакор" (одна аптека). Ростовский рынок становится все более конкурентным, отмечает Кириевский.

При открытии 10 фармамаркетов "Первая помощь" может занять на ростовском рынке пятое место с долей 4-5%, считает Кузин. Мелик-Гусейнов полагает, что сеть может рассчитывать примерно на 7% рынка. По данным "Фармэксперта", объем розничного аптечного рынка Ростова - $91 млн, ежегодный прирост - 14%. Перенасыщения на ростовском рынке с приходом "Первой помощи" не будет, так как сетевой аптечный бизнес в городе пока слабо представлен, отмечает Мелик-Гусейнов.

Лидия Михайлова, Оксана Лебедева
Ведомости – Ростов-на-Дону

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация