Интервью

"Не факт, что потребители будут очень счастливы такой услуге" - Андрей Богданов

"Не факт, что потребители будут очень счастливы такой услуге" - Андрей Богданов

Андрей Богданов, старший аналитик инвестиционной компании "Тройка диалог",  высказал мнение о возможности предоставления в России услуг бесплатной сотовой связи.

Мобильная связь будет бесплатной... Правда, пока только в Европе. Для того чтобы позвонить бесплатно, абоненту нужно будет лишь посмотреть рекламный ролик на своем телефоне. Подобным образом будут продвигаться солидные мировые бренды.

Первыми смогут пообщаться бесплатно жители Великобритании. Там летом в стране появится виртуальный оператор "Blyk". У него нет собственного радиочастотного ресурса, и поэтому он будет использовать чужой.

Принцип "реклама в обмен на услугу" придумали американские и европейские провайдеры интернета. Уже сегодня они предоставляют бесплатный доступ в Сеть в обмен на просмотр рекламных баннеров.

Насколько появление такой услуги возможно в России?
Поговорим об этом в эфире радио СИТИ-FM со старшим аналитиком инвестиционной компании "Тройка диалог" Андреем Богдановым.

Возможно ли появление в нашей стране оператора, который предоставлял бы бесплатную связь?

- Здесь вопрос не в технике, а в развитии рынка, в том числе рекламного. Подобного рода предложения не основаны на какой-то высоконаучной технике, а основаны исключительно на большом объеме рекламного рынка, который позволяет ряду компаний делать бесплатные услуги, взамен продавая виртуальные рекламные услуги. В России это пока невозможно, ввиду того, что рынок рекламы сам по себе еще маленький. Во-вторых, очень сильные операторы мобильной связи, которые вряд ли будут счастливы видеть конкуренцию со стороны такого рода услуг. Все факты говорят о том, что, скорее всего, технически это возможно было бы сделать и сегодня, но, исходя из реалий рынка, это невозможно. У нас пока нет ни одного виртуального оператора мобильной связи, так что о бесплатном операторе речь не идет вообще.
Представим, что такое в нашей стране возможно, - сколько рекламы, как вы думаете, придется тогда выслушивать, чтобы позвонить?
- Я думаю, достаточно много. Несмотря на кажущееся обилие рекламы, на самом деле, рекламные цены достаточно низки в России, по сравнению с Европой. Именно поэтому рекламодатели дают столько много рекламы, в том числе и ТВ, поэтому в случае появления такого рода услуги, это будет, во-первых, нескоро, также будет очень много рекламы. Не факт, что потребители будут очень счастливы такой услуге.

А кто он - потребитель подобных бесплатных услуг?

- Это абоненты, которые очень внимательно относятся к своим расходам, которые готовы пожертвовать какого-то рода удобствами ради более низкого тарифа или вообще отсутствия тарифа. Такие абоненты в России есть, но рекламный рынок еще не вырос до тех масштабов, которые позволили бы предлагать такие услуги, которые были бы востребованными.

city-fm.ru

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация