Новости

Лучше водки

Едва построив под Новосибирском водочный завод "Алина", бизнесмен Борис Горбачев нашел соинвестора для нового проекта. Он заключил соглашение с испанским холдингом Promociones construcciones Altea Playa о создании на площадях "Алины" линии по производству энергетических напитков.

Борис Горбачев построил в селе Плотниково под Новосибирском завод по производству водки мощностью 150 000 дал в год в начале 2007 г. и учредил компанию "Алина". Инвестиции в проект превысили $2 млн. Получить лицензию на производство алкоголя предприниматель планирует в апреле, а пустить его - в мае под брендом "Родник Сибири", который уже зарегистрирован.

Но, не успев запустить производство водки, Горбачев затеял новый проект. 6 февраля "Алина" заключила с испанской компанией Promociones construcciones Altea Playa соглашение о создании на площадях водочного завода производства энергетических напитков. Испанцы обязались вложить 250 000 евро в оборудование для производства напитков, "Алина" взяла на себя монтаж оборудования, наем персонала, производство и реализацию. Горбачев говорит, что привлек испанцев к производству, поскольку ему требовался "надежный соинвестор для бизнеса": "В 90-х гг. мы вместе строили недвижимость в Испании". Это подтвердил президент Promociones construcciones Altea Playa Хорхе Сабонеро. Он собирается вложить от 3 млн евро до 10 млн евро собственных средств, которые будут направлены на продвижение проекта и маркетинг. Затраты на эти цели в 2007 г. Горбачев оценил в 6 млн руб.

"Энергетики - растущий рынок, а брендов в Новосибирске представлено не много", - пояснил Горбачев. Предполагается, что мощность линии составит 30 000 дал в месяц. Марка напитка пока не разработана. По словам Горбачева, коктейль будет продаваться по цене до 40 руб. за 0,5 л в рознице.

Новосибирские торговцы говорят, что в продаже нет энергетических напитков сибирских производителей. Начав более трех лет назад выпускать энергетические напитки под маркой "Макс", Томская водяная компания вскоре отказалась от производства, сообщили в отделе продаж компании, отказавшись от комментариев. В 2005-2006 гг. энергетик "Био-С" с биодобавками выпускал новосибирский завод "Собол-аква", но также остановил производство, рассказал директор завода Андрей Федоров. "Потребитель плохо воспринял прохладительные напитки с натуральным вкусом", - пояснил он, не исключив, что производство будет возобновлено летом.

Основными брендами на новосибирском рынке энергетиков являются Red Bull (Red Bull), Adrenalin Rush (PepsiCo) и Burn (Coca-Cola), говорит управляющий новосибирской розничной сетью "Квартал" Александр Рожавский. Он считает выпуск энергетических напитков более перспективным для "Алины", чем выпуск водки. "Небольшой водочный завод с одним брендом имеет не много шансов на выживание", - говорит Рожавский.

"Сейчас на рынке благоприятная ситуация для запуска новых производств энергетических напитков - этот сектор растет", - констатирует пресс-секретарь московского представительства компании Coca-Cola Владимир Кравцов.

"ВЕДА" ХОЧЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Вице-президент по маркетингу российского производителя алкоголя "Веда" Дмитрий Барсуков сообщил "Ведомостям", что компания намерена в ближайшее время открыть филиал в Сибири и поменять отношения с дистрибуторами. "Возможно, мы купим одну из дистрибуторских компаний", - отметил он. Основным партнером "Веды" в Новосибирске является компания "Народные продукты", входящая в группу "Ютлэнд".

Елена Богданова, Кирилл Корюкин
Ведомости – Новосибирск

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация