Новости

BBH уступил лидерство в Сибири Sun InBev

Ведущий производитель пива России Baltic Beverages Holding (BBH) впервые за долгие годы уступил лидерство в Сибири Sun InBev. Эксперты и участники рынка считают, что это стало результатом структурной перестройки бизнеса, которую в прошлом году проводил BBH, и активности его основного конкурента.
Как следует из оценки рынка тарированного пива (без учета продаж в точках общепита) компании "Бизнес Аналитика" (наряду с ACNielsen ведущий исследователь рынков пищевых продуктов в России), лидером пивного рынка Сибири в 2006 году впервые стала компания Sun InBev. Она заняла 29,5% . Сохранявший все последние годы первое место Baltic Beverages Holding оказался оттесненным на вторую позицию с до 28,6%.

В "Балтике" (основное предприятие BBH) данные "Бизнес Аналитики" прокомментировали скупо. "На рынке России происходят незначительные колебания. У нашей компании не самые сильные позиции в Западной Сибири. На колебания рынка влияют различные факторы, такие как появившиеся законодательные ограничения, деятельность конкурентов и многое другое", - сообщил вчера "Ъ" менеджер по связям с общественностью компании Павел Стешин.

Менеджер по связям с общественностью Sun InBev Алексей Шавензов был не менее лаконичен. "Укрепление позиций нашей компании свидетельствует о том, что продукты, представленные компанией, в сочетании с маркетинговыми активностями и эффективной работой команды продаж были по достоинству оценены потребителями и позитивно встречены рынком региона", - заявил он.

Аналитик "Финама" Вячеслав Исаев считает, что падение доли ВВН в Сибири может быть вызвано структурными изменениями в холдинге, который объединяет активы вокруг "Балтики". При этом, по его мнению, объединяются и каналы дистрибуции, в результате чего внимание к некоторым брендам было понижено, что привело к падению их доли на ряде локальных рынков. Господин Исаев также отмечает увлечение "Балтики" "премиальными" брендами, которые дают больший маржинальный доход, однако занимают меньшую долю на рынке в целом.

Коммерческий директор торгового холдинга "Сибирский гигант" добавляет, что Sun InBev демонстрирует более высокую маркетинговую активность. "Эта компания постоянно проводит акции стимулирования продаж в магазинах. На фоне Sun InBev "Балтика" выглядит пассивно, пуская развитие продаж на самотек", - отмечает ритейлер. По мнению коммерческого директора дистрибуторской компании "Калибр" (Новосибирск) Владислава Домашенкина, рост Sun InBev мог быть также вызван более активной сбытовой политикой за пределами крупных городов.
Участники рынка также отмечают, что "Балтике" пока хуже удается выстраивание отношений с розницей. Например, ее продукция уже более полугода отсутствует в новосибирской торговой сети "Сибириада". Правда, Павел Стешин сообщил, что с владельцем этой сети - компанией "Холидей Классик" - ведутся переговоры о возобновлении поставок.

В "Балтике" считают, что отставание от Sun InBev в Сибири компании удастся преодолеть уже в 2008 году с введением в строй собственного завода в Новосибирске, строительство которого началось в этом году. Sun Inbev, в свою очередь, строит предприятие в Ангарске (Иркутская область), собираясь выпустить на нем первую продукцию примерно в то же время, что и "Балтика".

КоммерсантЪ

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация