Новости

Gallery заходит в "Рамстор"

Как стало известно, группа Gallery ведет переговоры о покупке компании IMTV, одного из лидеров рынка indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях), работающего с "Рамстором". Эксперты оценивают IMTV в $3-4 млн. Они отмечают, что для владельцев IMTV сейчас самое время продать компанию: вместе с ростом числа носителей в 2007 году оборот indoor-рынка вырастет в 2-2,5 раза и доля IMTV на нем упадет.

О том, что второй по величине российский оператор наружной рекламы Gallery ведет переговоры с IMTV, Ъ рассказали сразу несколько участников рынка. Источник в Gallery подтвердил, что компания уже подписала с IMTV договор о намерениях. Директор по indoor-рекламе Gallery Дан Фрату сообщил, что "пока мы не планируем покупать IMTV", отметив, что "в будущем это возможно". "После окончания аудита – его проводит для нас компания KPMG и он закончится в ближайшее время – мы выберем инвестора, с которым будем работать",– сообщил Ъ председатель совета директоров IMTV Тони Яммин. По его словам, у IMTV сейчас несколько потенциальных инвесторов, в том числе крупная международная компания. По мнению участников рынка, рыночная стоимость IMTV составляет $3-4 млн.

Компания IMTV создана в 2005 году. По собственным данным, сегодня владеет 1000 цифровых рекламных экранов, большая часть которых размещена в сети магазинов "Рамстор". Представлена в 12 регионах России, в том числе в Москве и Петербурге. Одним из основных акционеров является Тони Яммин. По экспертным оценкам, оборот в 2006 году составил около $2,4 млн. Оборот всего рынка внутренней рекламы агентство "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в $30 млн. Из них на долю рекламы на цифровых экранах пришлось около $5 млн.

В конце прошлого года рынок indoor-рекламы начал развиваться ускоренными темпами. В сентябре исследовательские компании TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" объявили, что в 2007 году начнут исследования этого сегмента: будут проводить опросы населения, а затем на основе посещаемости сетей рассчитывать охват аудитории и частоту контактов. Затем компания Screen Media сообщила, что начинает монтировать сеть цифровых экранов в "Перекрестке" и "Пятерочке". В начале этого года о выходе на рынок внутренней рекламы объявила и компания Gallery: сначала она заключила договоры на размещение экранов с сетями "Мега" и ТЦ "Евро-парк", а затем – с сетью "Магнит". Всего Gallery планирует до 2008 года установить около 7 тыс. экранов, вложив в проект $20 млн.

В "Видео Интернешнл" прогнозируют, что уже в этом году оборот рынка вырастет в 2-2,5 раза. Руководитель отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Максим Осипов рассчитывает, что внутренняя реклама на цифровых экранах соберет $13-15 млн. По его словам, сейчас переговоры об установке экранов ведут еще две заметные сети. Дан Фрату отмечает, что наибольший интерес в качестве рекламных площадок представляют продуктовые сети премиум-класса, например "Азбука вкуса", а также торговые центры. Тони Яммин рассказал Ъ, что IMTV сейчас запустила пилотный проект по установке экранов на бензоколонках BP.

На фоне быстрого роста рынка владельцам IMTV лучше поторопиться с продажей компании, считают эксперты. "В 2006 году на рынке они были самым крупным игроком, а в 2007-2008 произойдет лавинообразный рост предложения и инвестиционная привлекательность IMTV снизится",– считает Кирилл Лыско, гендиректор фонда Russian Media Ventures (RMV). Фонд создан при участии группы "Видео Интернешнл", владеет компанией Screen Media – оператором экранов в "Перекрестке", "Пятерочке", "Весторе" и ТЦ "Охотный ряд" в Москве.

По мнению господина Лыско, предложение на рынке внутренней рекламы будет явно опережать спрос, и темпы роста каждого отдельного оператора замедлятся либо станут отрицательными. "Сейчас, на волне интереса к indoor-рекламе владельцы IMTV могут рассчитывать на премию при продаже своего бизнеса,– соглашается Максим Осипов.– По мере роста общего числа носителей доля рынка у IMTV сократится". Господин Лыско прогнозирует, что "выравнивание динамики спроса и предложения произойдет только к 2009 году".

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ
КоммерсантЪ

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация