Новости компаний

Деревенский бренд "Инкома"

Корпорация "Инком-Недвижимость" проведет ребрендинг подразделения, занимающегося строительством элитной загородной недвижимости. Под маркой Villagio Estate будут работать коттеджные поселки "Шервуд", "Гринфилд", "Риверсайд" и "Лазурный берег", а также новый "Миллениум парк", на строительство которого компания планирует потратить порядка $700 млн.

"Инком-Недвижимость" приступила к строительству нового элитного поселка "Миллениум парк" на Новорижском шоссе, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров корпорации Константин Попов. По его словам, участок площадью около 280 га в районе деревни Чесноково куплен на вторичном рынке. На этой территории будет построено 670 домов.

Общий объем инвестиций в проект, который будет сдан в эксплуатацию к 2009 г., - порядка $700 млн, а с учетом создания инфраструктуры корпорация планирует потратить около $1,3 млрд, говорит Попов. Это будут как собственные средства компании, так и заемные. Информацию о проекте подтвердили в компании "Группа Арк", которая разрабатывала его концепцию.

Знает о проекте и Андрей Федака, заместитель генерального директора Vesco Group. По его словам, месторасположение проекта удачное, территория снабжена всей необходимой инфраструктурой (рядом - элитные поселки "Бенилюкс" и "Монолит"). Не должно быть проблем и с транспортной доступностью. Наталья Ветлугина, заместитель гендиректора компании "Новый город", напоминает, что сейчас идет реконструкция Новорижского шоссе, строительство развязок, поэтому шансы возникновения транспортного коллапса в ближайшее время очень малы.

По словам Попова, компания проведет ребрендинг своего подразделения, занимающегося загородной элитной недвижимостью. Под маркой Villagio Estate помимо "Миллениум парка" будут работать уже заявленные поселки "Шервуд", "Гринфилд", "Риверсайд" и "Лазурный берег". На раскрутку бренда компания собирается потратить порядка $3 млн. "Конкуренция на рынке элитной загородной недвижимости постоянно растет. Выводя на рынок отдельный бренд подразделения, занимающегося девелопментом элитной загородной недвижимости, мы хотим создать своеобразный знак качества", - объясняет Попов. Официально о выводе нового бренда планируется объявить сегодня.

Идея такого ребрендинга здравая, считает Андрей Федака, так как слово "Инком" у потребителя не ассоциируется с элитной недвижимостью. Ветлугина добавила, что сейчас "Инком" ассоциируется с риэлторами, разорившимся Инкомбанком, автодилером "Инком-Авто" и жильем экономкласса.

Антон Филатов
Ведомости

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация