Новости

Madame Burda

Журнал Madame Figaro, принадлежащий компании Baring Vostok Capital Partners (BVCP), в ближайшее время перейдет к новому владельцу. Как стало известно, переговоры о продаже издания ИД "ОВА-Пресс" не завершились сделкой, но BVCP быстро удалось найти нового покупателя. Участники рынка говорят, что самым вероятным покупателем для Madame Figaro станет ИД Burda, и оценивают возможную сделку примерно в 5 млн долл.

Журнал Madame Figaro начал издаваться в России в марте 2005 года по лицензии Le Group Figaro. Издание стало первым медиапроектом компании BVCP, купившей в конце 2004 года контрольный пакет акций ИД Select Media. В начале 2006 года в журнале сменился главный редактор - им стал Сергей Николаевич, бывший до этого шеф-редактором журнала ELLE. По оценкам участников рынка, оборот ИД в прошлом году составил примерно 2 млн долл.

Искать покупателя на ИД Select Media, издающий Madame Figaro, фонд BVCP, которому принадлежит контрольный пакет Select Media, начал еще в прошлом году. В конце года фонд достиг предварительной договоренности с ИД "ОВА-Пресс", принадлежащим компании Олега Дерипаски РАИНКО. Тогда участники рынка оценили возможную сделку в сумму около 5 млн долл. Однако на днях гендиректор ИД Select Media Марк Капустин рассказал РБК daily, что сделка с "ОВА-Пресс" расстроилась, но компания завершает переговоры с новым партнером. Эту информацию вчера подтвердил и гендиректор "ОВА-Пресс" Василий Дмитриев. "Это очень интересный проект с сильной менеджерской командой. Мы действительно вели переговоры, но не сошлись в цене", - говорит он. Сейчас, по словам участников рынка, речь идет о существенно меньшей сумме - 2-2,5 млн долл.

Г-н Капустин отказался назвать нового покупателя, отметив лишь, что сделка завершится в ближайшее время. В то же время сразу несколько участников рынка рассказали, что фонд BVCP вел переговоры с несколькими компаниями, в том числе с фондом Capital International и ИД Burda. Информацию в Capital International вчера получить не удалось, в BVCP от комментариев отказались. В то же время в ИД Burda информацию о переговорах по покупке Madame Figaro не подтвердили, но и не опровергли.
При этом участники рынка считают наиболее вероятным покупателем для Madame Figaro ИД Burda, отмечая, что фонд Capital International "даже не представлен в России". Однако они неоднозначно оценивают возможную сделку фонда BVCP с этой компанией. Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов считает сделку логичной. "ИД Burda было бы интересно иметь в пакете глянцевые журналы, которые ориентируются в первую очередь на получение дохода с рекламных продаж. У них уже есть Playboy, возможно, руководство ИД хочет сделать пакет более сбалансированным", - рассуждает он. Г-н Керов отмечает, что переговоры с "ОВА-Пресс" не завершились сделкой, возможно, из-за того, что ИД решил сконцентрироваться на собственных проектах. "ОВА-Пресс" планирует несколько запусков.

К тому же растет конкуренция журналов о знаменитостях, и компании могут понадобиться дополнительные средства для продвижения Hello! на конкурентном рынке", - говорит г-н Керов. С ним соглашается президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев: "Burda хочет закрепить свои позиции в глянцевом сегменте, так что приобретение Madame Figaro вполне логично". По словам г-на Шкулева, ни в одной стране, кроме Франции, этот проект нельзя назвать успешным, впрочем, считает он, у Burda достаточно ресурсов, чтобы улучшить положение журнала.

С обоими спорит президент ИД Родионова Алексей Волин, который полагает логичным желание BVCP продать журнал, а проект Madame Figaro в России считает неуспешным. "Я думаю, что этот журнал не вписывается в концепцию ИД Burda, который ориентируется на масс-маркет. А Madame Figaro позиционировался как дорогое глянцевое издание", - считает он. Г-н Волин напоминает, что проект был перезапущен в начале прошлого года, но это "не сделало его успешным". Василий Дмитриев из "ОВА-Пресс" отмечает, что для продвижения издания потребуется новая рекламная кампания, поскольку нынешний слоган "Женщина правит миром", по его мнению, не очень удачен, и оценивает инвестиции в новую рекламную кампанию Madame Figaro в размере около 2-3 млн долл.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация