Новости агентства "Р.И.М. Портер Новелли"
18 марта в киноцентре "Киномир" прошел первый в России цифровой пресс-показ автомобильных гонок "Формулы-1" на "большом" экране. Показ был посвящён началу сезона-2007, трансляцию которых в России представляет телеканал РЕН ТВ, и был организован и проведен агентством "Р.И.М. Портер Новелли".
Показ прошёл благодаря совместным усилиям телеканала РЕН ТВ, обладающим эксклюзивными правами на трансляцию одного из наиболее значительных событий спортивного мира – автомобильных гонок "Формула-1", и крупнейшей региональной сети кинотеатров "Киномакс", которой принадлежит первый российский кинотеатр современного формата "Киномир".
В рамках договора, подписанного с Formula One Administration Limited (FOA) телеканал РЕН ТВ обладает эксклюзивными правами на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" до 2010 года.
Сеть кинотеатров "Киномакс" одной из первых в России начала установку цифрового кинопроекционного оборудования в своих мультиплексах, имеющего ряд преимуществ перед технологиями традиционного кинопоказа. Возможности цифрового вещания в кинотеатрах позволяют не только улучшить качество демонстрируемого репертуара, но и предоставляют посетителям возможность доступа к альтернативному контенту – спортивным трансляциям в прямом эфире, показам культурных мероприятий в интерактивном режиме и т.д. По прогнозам экспертов, в скором времени выручка кинотеатров от показа альтернативного контента может составить до 30% всех кассовых сборов.
В рамках пресс-показа прошла демонстрация документального фильма Оксаны Барковской "Формула успеха", рассказывающего с чего началась и как строилась империя под названием "Формула-1", представление трассы австралийского гран-при "Формулы-1" в Мельбурне и эксклюзивный показ лучших моментов только что закончившейся гонки.
На мероприятии выступили директор Дирекции спортивного вещания телеканала РЕН ТВ Мария Румянцева, представившая формат трансляции гонок "Формула-1" в эфире 2007 года, и президент сети кинотеатров "Киномакс" Борис Асриев, рассказавший о перспективах развития и потенциале цифрового показа.
Мероприятие посетило более 30 журналистов специализированных автомобильных, спортивных и деловых СМИ.
Advertology.Ru
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий