Новости

Дочерняя экспансия

Акционер сокового холдинга "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин выводит в Черноземье новую сеть по продаже одежды, которую назвал именем своей дочери Kira Plastinina. Первый магазин уже открыт в Воронеже – в торговом центре "Солнечный рай", до осени нынешнего года к нему добавятся четыре точки в Орле, Белгороде, Липецке и Курске. Всего в течение двух лет бизнесмен вложит в одежный ритейл около $100 млн.
Как рассказал Сергей Пластинин, первый магазин сети Kira Plastinina открылся в начале февраля в Москве. Он пояснил, что сеть носит имя его 14-летней дочери Киры Пластининой, которая сама создает коллекции одежды для магазинов. "Она с детства увлекалась рисованием, что у нее очень хорошо получалось. Чаще всего она рисовала одежду, а иногда даже выступала в качестве моего стилиста. Я решил поддержать ее увлечение, и в прошлом году была организована команда менеджеров, которые занялись созданием сети", – пояснил господин Пластинин. Одежда от Киры Пластининой рассчитана на девушек в возрасте от 14 до 25 лет, сеть будет работать в среднеценовом сегменте. Стиль одежды обозначен как art-glamour-sportive-casual. "А в скором времени появится и одноименная туалетная вода", – добавил бизнесмен. В магазинах продается женская одежда, обувь и аксессуары. Площадь торговой точки сети – около 200 кв. м. К настоящему времени открыто несколько магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле, Воронеже, Казани.

В Воронеже магазин под брэндом Kira Plastinina появился в торговом центре "Солнечный рай" (улица 20-летия Октября, 90). Как сообщили в PRFactory (официальном агентстве марки Kira Plastinina), в Центральном Черноземье до осени нынешнего года к воронежскому магазину прибавятся четыре торговые точки – в Орле, Белгороде, Липецке, Курске. "В настоящий момент ведутся переговоры с местными торговыми центрами", – уточнили в агентстве. Всего в 2007 году бизнесмен намерен открыть около 30 магазинов по всей России. Производится одежда по контракту на фабриках в Китае.

Вывод на рынок сети Kira Plastinina – второй одежный проект господина Пластинина. Минувшим летом он купил компанию "АБМ-Холдинг", владеющую мультибрэндовой сетью "Модный базар" и монобрэндовой сетью Fresco. По словам бизнесмена, принято решение создать на их базе новую под брэндом Taxi. Одежда в Taxi будет рассчитана на женщин старше 20 лет со средним уровнем дохода. Сейчас "Модный базар" и Fresco объединяют 21 магазин. В течение года будет открыто не менее десяти новых объектов. Директор по торговой недвижимости компании Knight Frank Юлия Дальнова рассказала, что Knight Frank выступила консультантом по розничным проектам Сергея Пластинина и подыскивает площадки под его магазины.

Сергей Пластинин не называет инвестиции в проект Kira Plastinina, ссылаясь на то, что "просто не считал". Однако говорит, что в ближайшие два года вложит во все свои одежные проекты $100 млн, из которых на рекламу пойдет около $15 млн. "Не исключено, что будут новые приобретения или альянсы", – предположил бизнесмен.

Совладелец сети OBI Игорь Сосин, который недавно занялся развитием нового одежного проекта Modis, оценивает инвестиции в открытие одного магазина Kira Plastinina в $400-500 тыс. Ребрэндинг сетей "Модный базар" и Fresco, по данным гендиректора российского Mexx Дениса Богатырева, может обойтись в $3-5 млн. "Если прикинуть все затраты на сети Taxi и Kira Plastinina, то на их развитие и рекламу в течение двух лет может уйти не более $50 млн. Вероятно, остальные деньги Сергей Пластинин направит на поглощения", – отметил он. По словам менеджера по инвестициям Mint Capital Георгия Колпачева, стоимость одежной компании может варьироваться от $10 до 50 млн.

По данным консалтинговой фирмы Fashion Consulting Group, оборот розничного рынка одежды и аксессуаров в 2006 году составлял около $33-34 млрд, на рынок женской одежды пришлось $17-18 млрд. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что господину Пластинину следует позиционировать Taxi несколько дороже, чем Kira Plastinina. "Ценовая диверсификация двух линий – одной в верхнем слое экономического сегмента (25% рынка), а другой в нижнем слое среднего сегмента (порядка 30% рынка) – позволит инвестору расположиться в двух самых больших частях рынка. Суммарно оба сегмента занимают более 50% рынка", – подчеркнула она.
Кристина Бусько; Татьяна Карабут
КоммерсантЪ

23.03.2007

на печать


Комментарии

Гость
07.04.2007 21:43 | сообщение #1
 

А где находится магазин Киры Пластининой

Александр
08.04.2007 10:14 | сообщение #2
 

Спасибо товарищу Пластинину!!!)))
Наша компания делала освещение и звук для этих магазинов.
После публикации проекта на нашем сайте, посещения по запросу "kira plastinina" перебили посещение по запросам нашей тематики)

зена
10.04.2007 21:02 | сообщение #3
 

че за Смущен

настя
13.04.2007 15:24 | сообщение #4
 

зена писал(а):
че за Смущен

её магазин есть на тульской
а есть на киевской в Европейском

Настя
13.04.2007 15:31 | сообщение #5
 

настя писал(а):

зена писал(а):
че за Смущен

её магазин есть на тульской
а есть на киевской в Европейском

помогите плиз...кто знает сайт,где можно посмотреть её коллекцию

Манюня
14.04.2007 19:29 | сообщение #6
 

Эта бесталантная малолетка добилась всего благодаря своему богатенькому папаше!!!!!!!!!!!!!!!! А вещи у неё гавёные!!!!!!!!!!!!!!! Обижен Засыпаю

kirillkand
15.04.2007 12:32 | сообщение #7
 

Пластинин, конечно, сделал классный подарок дочке.
Вчера зашел в этот магазин, дизайн витрины - очень клевый, а вещи ерундовые.

olivia
22.04.2007 15:38 | сообщение #8
 

а я даже не видела еще ее одежду! Думаю
очень интересно взглянуть! Невозмутим
хотя знаете пока ей 14 может одежда и дерьмо!
а повзрослеет и будут шмотки что нада!
хотя не сомневайтесь школьницы уже покупают там шмотки! Думаю Восхищен

Гость
07.05.2007 20:58 | сообщение #9
 

Браво МОЛОДЕЦ....ЕЁ ОТЕЦ!!!!....у мя папаша тож не бедный ...но я пытаюсь добиться всего сама!!!!

Гость
12.05.2007 15:07 | сообщение #10
 

Где можно коллекции посмотреть,скажите пожалуйста!просто если фигня даже в магазин не поеду!не хочется зря ездить Смущен Очень счастлив

Умняша
15.05.2007 9:31 | сообщение #11
 

а я её шмотки не видела!!!!! Печальный Хочу посмотреть!!!!Интересно.они рподаются в Тобольске?? Думаю

нади
18.05.2007 23:53 | сообщение #12
 

просто вы все завидуете!так нельзя

Joker
22.05.2007 14:42 | сообщение #13
 

нади, Нельзя гадить без спросу, в общедоступных местах - в частности, изгадили рекламой этой кирыпластинины всё метро в Москве

малинка
10.06.2007 14:53 | сообщение #14
 

блин если бы шмотки были гавно то их никто бы не покупал! и не фиг завидовать КРУЧЕ БУДЕМ=)))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация