Новости

Сталин смотрит с биллбордов в Донецке

На улицах Донецка появились рекламные щиты с изображением Иосифа Сталина, пугающие суровым наказанием жителей Донецка, не заплативших за услуги теплосети.
"Кто не платит за тепло - будет наказан",- написано на биллбордах. Инициатором столь необычного сюжета для социальной рекламы, призывающей погасить задолженность за услуги ЖКХ, выступили директор ККП "Донецктеплосеть" Виктор Рогачев и его заместитель Александр Семченко. "Обеспокоенные огромной суммой задолженности населения за услуги теплосети, которая на сегодняшний день составляет 77 млн. грн., мы задумались о том, как убедить жителей Донецка в необходимости своевременных расчетов. Мы понимали, что нам нужен простой плакат, доступный и понятный, как окна РОСТА,- сказал "і" господин Семченко.- Так родилась идея использовать образ вождя всех народов, который у многих ассоциируется с порядком и дисциплиной, наведенными железной рукой". Увидев такой плакат, считает Александр Семченко, неплательщики задумаются о своих долгах и возможных санкциях против них. Господин считает, что новый сюжет рекламного щита недвусмысленно дает понять, что неплательщиков могут ожидать и более суровые меры воздействия. Креативным автором сталинского плаката выступила компания "Общественный диалог", директором которой до перехода на работу в жилищно-коммунальное хозяйство работал сам господин Семченко. Разместило данные постеры на своих площадях рекламное агентство "Медиа-мастер". В фирме "Медиа-мастер" "i" сообщили, что коммерческое размещение баннера на их площадках стоит от 3 до 3,5 тыс. грн. в месяц.

Как сообщил "i" донецкий адвокат Сергей Осыка, решение о социальном статусе той или иной рекламы должно приниматься на сессии Донецкого городского совета. По его информации, никакого решения о рекламных сюжетах, подготовленных "Донецктеплосетью", сессия не принимала.

В настоящее время "Донецктеплосеть" заказала рекламщикам пять сталинских биллбордов. Кроме того, по сетям местного кабельного телевидения демонстрируются ролики аналогичной тематики. В видеоролике после слов, произнесенных Иосифом Сталиным: "Каждый несознательный товарищ должен знать, что его ждет", демонстрируются кадры конфискации уже названного "Мерседеса", перемежаемые визуальным рядом угрюмых людей в фуфайках на фоне колючей проволоки.
Александр Соловей
Экономические известия

21.03.2007

на печать


Комментарии

osa
21.03.2007 20:49 | сообщение #1
 

Страх - эффективное средство!
А этот страх, даже генетический! Хитрые мужи! Восхищен

Дженифер лопес
14.02.2008 12:12 | сообщение #2
 

Статьи полный отстой........ ОЧ ужасно! ни одной картинки.!

реклым
14.02.2008 15:22 | сообщение #3
 

Сталин символизирует неотвратимое наказание и преследование. Жесткий ход. Но ведь только на старшее население. Молодежь сейчас ни Сталиным, ни Гитлером не проймешь Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация