Новости

Конкурсный раздор

Три распространительские сети: "ДМ-Пресс", группа "Логос" и Роспечать - обвиняют Союз столичных издателей в стремлении забрать под свой контроль более 900 новых точек торговли прессой в Москве. Издатели считают, что за действиями Союза столичных издателей стоят интересы ИД "Московский комсомолец".

Как рассказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин, на днях ДМ-Пресс, группа "Логос" и Роспечать отказались участвовать в совместном эксперименте с Союзом столичных издателей по обслуживанию ста новых киосков с прессой в Москве. По его словам, эксперимент должен был начаться в апреле в рамках постановления №965 правительства Москвы. Оно было принято в ноябре 2005 года и предусматривало предоставление участникам рынка 908 новых площадок для торговли прессой в Москве. "Эксперимент должен определить экономические параметры и стартовую стоимость площадок под торговые объекты и будет длиться не меньше трех месяцев. Когда все будет определено, будет проведен открытый конкурс на обслуживание всех новых точек", - поясняет начальник отдела реализации печатной продукции комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы Сергей Лобанов. Г-н Лобанов отметил, что ОАО "Союз столичных издателей" "является соисполнителем постановления правительства Москвы №965". Распространители поясняют, что по условиям эксперимента они должны были арендовать площади под торговые объекты у Союза столичных издателей.

Свой отказ участвовать в эксперименте распространители объясняют "неудовлетворительными условиями", которые предложил им Союз столичных издателей. "Условия, предложенные нам в конце прошлого года, нас устраивали. Но недавно они направили нам новые документы, где предлагают взять обязательство не участ­вовать в открытом конкурсе на все 908 объектов. В качестве единственного участника конкурса они предлагают себя, а нам собираются сдавать площади в аренду", - рассказывает г-н Оськин. Это, по его словам, и стало главной причиной отказа распространителей от участия в эксперименте. "Если выполнить их условия, то контроль над продажей прессы перейдет 15 московским издателям и от этого пострадают все остальные издатели, не входящие в союз. Кроме того, это противоречит международным нормам, по которым издательские и распространительские структуры должны быть разъединены", - говорит Александр Оськин.

Гендиректор ИД "Московский комсомолец" и глава Союза столичных издателей Павел Гусев считает, что условия союза могли бы "позволить издателям активно участвовать в системе продаж". "Сейчас распространители не приняли ряд наших предложений и тормозят эксперимент", - говорит г-н Гусев. По его словам, Союз столичных издателей действительно "рассматривал возможность" единоличного участия в эксперименте. "Речь идет о совместной работе на рынке. Сейчас дистрибьюторские сети диктуют издателям свои условия, мы хотим уравновесить стороны", - пояснил он.

Эксперты и участники рынка считают, что Союз столичных издателей отстаивает интересы "Московского комсомольца". "За Союзом столичных издателей стоят интересы "Московского комсомольца" и стремление отдать эти точки его структурам. А АРПП отстаивает интересы распространителей, чтобы отстоять точки для группы "Логос", - говорит топ-менеджер крупного издательского дома, пожелавший остаться неизвестным. С ним соглашается генеральный директор ИД "Ньюс медиа" Арам Габрелянов. "Я продал все свои распространительские структуры и считаю, что издатель не должен заниматься распространением. Это отдельный бизнес, и когда распространители сталкиваются с издателями, возникает конфликт интересов. Например, в распространительской структуре "МК", "МК Сервис" наша газета "Твой день" продается ежедневно тиражом 2,33 тыс. экземпляров. А в других сетях - 6-7 тыс. экземпляров. Получается, "МК" искусственно тормозит наш тираж", - рассказывает он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация