Новости компаний

"36,6" поспорит с "Риглой"

На рынке аптечных сетей обост­рилась конкуренция. Эксперты констатируют, что первенство "36,6" всерьез оспаривает сеть "Ригла". Разрыв по показателям оборота этих компаний по результатам 2006 года стал минимальным. Аналитики предсказывают, что в этом году обе компании постараются максимально наращивать свои активы путем скупки региональных игроков.

По данным DSM Group, оборот аптечной сети "36,6" в 2006 году составил 387 млн долл., сеть включает в себя 838 аптек. Оборот сети "Ригла" в 2006 году составил 247 млн долл., сеть включала в себя 490 аптек. Это данные, не учитывающие консолидацию с аптеками сети "О3", приобретенными "Риглой" в конце 2006 года. По оценке ЦМИ "Фармэксперт", после объединения с этой сетью "Ригла" будет включать в себя 636 точек, суммарный оборот составит не менее 350 млн долл.

Гендиректор DSM Group Александр Кузин отмечает, что после приобретения сети "О3" позиции "Риглы" и "36,6" почти сравнялись. "По показателям оборота у компаний сейчас минимальный разрыв, - говорит он. - Если раньше на розничном фармрынке существовало непререкаемое первенство "36,6", то сейчас завязывается борьба: стартовые позиции у этих сетей на начало года примерно равны".

Генеральный директор RMBC Мария Денисова считает, что, несмотря на бурное развитие, "Ригла" на текущий момент уступает основному конкуренту по количеству торговых точек. Кроме того, по ее словам, в развитии путем поглощения местных игроков аптечная сеть "36,6" действует более активно и агрессивно. Эксперты напоминают, что "Аптечная сеть 36,6" планирует открыть в 2007 году более 600 аптек. "Перед "Риглой" же кроме расширения сейчас стоит и другая задача - ребрендинг, который потребует значительных вложений", - отмечает г-жа Денисова.

Правда, у самой "Риглы" большие планы по расширению. "В 2007 году мы планируем органически открыть не менее 70 супермаркетов здоровья и 50 социальных аптек и продолжим региональную экспансию", - сообщила РБК daily генеральный директор аптечной сети "Ригла" Ольга Шелудченко. - Кроме того, приоритетным способом развития в регионах для нашей компании является покупка местных сетей". Александр Кузин подтверждает, что "Ригла" все более активно поглощает других игроков. "У "Риглы" в 2006 году прирост был больше, чем у "36,6": 129% против 94%. И такой рост оборота обеспечивался сделками по поглощению", - уверен он.

Генеральный директор Национальной дистрибьюторской компании Настасья Иванова отмечает, что конкуренты идут схожим путем. "Стратегии развития практически идентичны, - утверждает она. - Это активная скупка региональных сетей, открытие собственных торговых точек, а также значительный акцент в ассортименте на товары для красоты и здоровья". Других игроков, готовых по­спорить с этими лидерами, на рынке пока нет. "Некоторые региональные сети тоже нацелены на активное развитие. Однако их финансовые возможности, как правило, ограничены. Поэтому для них переход в категорию национальных операторов в ближайшие два-три года маловероятен", - поясняет г-жа Иванова.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация