Новости

Кира Найтли стала звездой порно-комиксов

Кира Найтли стала звездой порно-комиксовВ Штатах опубликован порно-комикс со звездой "Пиратов Карибского моря" Кирой Найтли в главной роли.

Опубликовала "веселые картинки" фирма Sinful Comics, название которой говорит само за себя – его можно перевести, как "и смех, и грех". Создатели комикса обещают представить читателям занимательную историю о том, как юную Киру совращают Орландо Блум и Джонни Депп. Однако кинокомпания "Дисней", выпустившая "Пиратов", очень негативно отреагировала на факт появления такого чтива и собирается подавать на Sinful Comics в суд.

Что ж, большому кораблю – большое плавание, а супер-популярной звезде – массу скандалов, связанных с ее именем. Так, в январе 2007 г. американские таблоиды написали, что Кира виновна в смерти девочки, которая умерла от анорексии. Журнал напечатал фотографию погибшей 19-летней Софии Мазурек и рядом – снимок Киры Найтли в бикини. Звезда "Пиратов" была названа автором статьи "тощей", кроме того, ее обвинили в том, что она нечестна со своими поклонниками, отрицая информацию об отсутствии у нее аппетита.

Мать погибшей девочки, Розалинд Пономаренко-Джонс, считает, что Кира Найтли своей якобы нездоровой худобой негативно влияет на восприимчивых подростков, которые в стремлении достичь идеала нередко доводят себя до полного истощения и, как следствие, до гибели.

Адвокат Киры Саймон Смит заявил: "Мы желаем ясно дать понять, что госпожа Найтли имеет самую глубокую симпатию к семье умершей девочки. Однако Кира всегда публично отрицала предположения о том, что страдает отсутствием аппетита или имеет какие-либо расстройства пищевого поведения, как несостоятельные".

Не исключено, что следующий скандал вокруг Киры разразится во время съемок "Пиратов Карибского моря-4". Фильмы, ставшие всемирными хитами, принесли неплохие деньги и актерам, и создателям. Однако Кира Найтли, завершившая на днях съемки последней сцены "Пиратов Карибского моря-3" со своим участием, призналась, что в следующих картинах пиратской эпопеи (если таковые последуют) она сниматься не собирается: "Я исполняю роль этой девчонки с 17 лет. Сейчас мне 21 год, и я строю совершенно иные планы на будущее. Да, роль была потрясающей, мне очень нравился бунтарский дух Элизабет, но всё когда-нибудь заканчивается".

Героя же Орландо Блума в фильме "Пираты Карибского моря-4" могут убить - продюсеры всячески пытаются сократить свои расходы. Персонажа по имени Уилл Тернер продюсеры считают "не обязательным" в этой пиратской саге, ведь во многом успех киноэпопеи держится на плечах Джонни Деппа и его героя Капитана Джека Воробья. Режиссеры и продюсеры просто решили уменьшить свои расходы, немалую часть которых составляют звездные гонорары. В результате пострадал Орландо Блум. Сценарий очередного фильма пока находится в разработке, но уже решено, что роль Блума и еще несколько мелких персонажей не столь важны для очередного кассового успеха фильма.

Лиза САЙФЕР
Yтренняя газета

13.03.2007

на печать


Комментарии

Aye
14.03.2007 15:24 | сообщение #1
 

ничего она не тощая. ну хотя ее фоты в бикини пугают конешно Удивлен она хорошая девочка, талантливая актриса, оставили б ее уже в покое. а комикс, да, надо бы поискать.. Подмигивать

Aseke
11.04.2007 13:54 | сообщение #2
 

Да и флаг всем толстым америкотам! суки с зависти что сделать не знают! Кира Форевер

krause
11.04.2007 14:27 | сообщение #3
 

А где можно посмотреть сам комикс? Улыбка

666Диана
11.04.2007 18:51 | сообщение #4
 

хм...людям,что заняться больше не чем,кроме как портить её карьеру..... почему ж....а она мне нравится,особенно в "Пиратах Карибского Моря" во всх частях...

Gref
06.07.2008 1:14 | сообщение #5
 

666Диана писал(а):
хм...людям,что заняться больше не чем,кроме как портить её карьеру..... почему ж....а она мне нравится,особенно в "Пиратах Карибского Моря" во всх частях...

Невозмутим прикольная тема где комекс мона взять? Очень счастлив

Аннабель
09.02.2009 23:36 | сообщение #6
 

хорошая актриса.а комиксы и впрям заинтересовали

Wlad
08.03.2009 18:11 | сообщение #7
 

а можно сайт комикса Потрясен

Женя
22.03.2009 18:53 | сообщение #8
 

Взяли испортили КАРЬЕРУ!!!!!!!!! Печальный

Тинна
12.10.2009 10:48 | сообщение #9
 

Женя писал(а):
Взяли испортили КАРЬЕРУ!!!!!!!!! Печальный

так где етот комикс?очень интересная хрень?

Дмитрий
30.08.2010 20:59 | сообщение #10
 

Кира рулит.толстух завистливых в жопу Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация