Новости компаний

Итоги Премии "Белое крыло 2006"

193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия "Белое крыло" установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.

Достижения этого года

Первый год после юбилея Премия "Белое крыло" встретила нововведениями. Изменилась система номинаций. В частности появилась новая - "Лучшее корпоративное СМИ", которая сразу стала одной из самых популярных. Также прошла серия бесплатных семинаров для участников Премии. Эксперты Уральского отделения РАСО на разных этапах конкурса советовали, как участвовать и побеждать в PR-конкурсах, как написать хороший сценарий PR-мероприятий, как верно управлять репутацией в финансовой сфере и как эффективно использовать событийный маркетинг.

Пополнение в партнерском составе также порадовало организаторов. Вместе с традиционным партнером, компанией "Бритиш Американ Тоббако Россия", достижения PR-специалистов поддержал  один из ведущих уральских банков – СКБ-банк.

PRиоритетный национальный проект

Организаторами Премии "Белое крыло" - Уральским отделением РАСО, PR-Агентством "Ньютон", Институтом развития прессы-Урал – изначально была заявлена тема "Приоритетный национальный проект".  Перед церемонией награждения царила слегка пафосная атмосфера: темный зал, настройка инструментов оркестра, официальное объявление о начале национального проекта и… на сцене появляется Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон" Алексей Глазырин в шотландском килте. В секунду открывается настоящая идея церемонии. Национальный проект со всем своим официозом превращается в объединение "национальностей", т.е. PR-специалистов из регионов России – разных, но говорящих на одном языке – языке PR.

Тема национальностей была обыграна для каждой номинации. Так, например, награду за лучшую студенческую работу выносили под "Казачок", а "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" вручали под "Семь сорок".

PR-персона

Этой номинации оргкомитет Премии уделил двойное внимание. Лауреатов, достойных называться PR-персоной года в этом году было двое. Заслуженное признание экспертного совета и жюри "Белого крыла" получил Губернатор Свердловской области Эдуард Эргартович Россель.

Второе же имя оказалось не то, чтобы неожиданным, скорее непредвиденным для всех присутствующих на церемонии. Премию "Белое крыло" за эффективное и искусное  использование PR в сопровождении своей многолетней деятельности получил  Президент Республики Куба Фидель Кастро Рус. Лидер Кубы на церемонию, естественно, приехать не смог – в силу своей болезни. Но, по предварительной договоренности с посольством Кубы, награда будет обязательно передана Президенту в ближайшее время.

Лауреаты Премии "Белое крыло – 2006"

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена ООО "Верное дело" КА "Майский жук" за проект "Сделай это слаще!": праздник как инструмент PR в комплексе мероприятий по созданию и продвижению положительного образа автомобильного холдинга "ВЕРРА Моторс".

Дипломантами стали ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - проект "По нашей улице с оркестром" и "Радио Тюмени" - проект "Корректировка имиджа "Радио Шансон" для Тюменской сети вещания".

Специальный диплом СКБ-Банка "За повышение финансовой грамотности населения" вручен Галине Кохановой, руководителю пресс-службы Новосибирского Муниципального банка за проект "Приключения муницыпленка"

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Управлению информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области за проект "Формирование позитивного имиджа Законодательного Собрания Челябинской области".

Дипломант - Творческое объединение "СкайЛайн" за проект "Первая региональная награда общественного признания в сфере образования "Крылья успеха 2006"

Лучшее корпоративное СМИ

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена  Корпоративной газете "Сибирский нефтяник" ОАО "Газпром нефть" в Омской области.

Дипломанты "Уралсвязьинформ – Наша газета" (ОАО "Уралсвязьинформ") и "Корпоративный сайт БАНКА 24.ру или "Центр управления полетами" (Банк 24.ру)

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Компании "Production Ru" (группа  Production Ru) за проект "Предвыборная компания Кирсана Илюмжинова на пост Президента Международной Шахматной Федерации (ФИДЕ) в марте-июне 2006 г."

Дипломантами стали Агентство "InMar-PR" (холдинг LBL- Сибирь), корпоративный благотворительный фонд "Катрен", новосибирская городская общественная организация "День аиста" - проект "Благотворительный проект "Галерея сердец"; Центр социально-психологической помощи населению – проект "Добровольчество: добро по доброй воле"

Лучшая пресс-служба

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Пресс-службе Администрации города Екатеринбург, руководитель К.А. Пудов.

Дипломантами стали Служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги – Филиал ОАО "РЖД" (Руководитель А. Иванов) и Пресс-служба  Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю

Лучший PR-менеджер

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Федотовой Юлии Владимировне, директору по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово".

Дипломанты: Коханова Галина Васильевна, руководитель Пресс-службы Новосибирского Муниципального банка и Бакшт Лариса Викторовна, пресс-секретарь Думы города Томска

Лучший студенческий PR-проект

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена студентам Южно-Уральского государственного университета Ю. Вражновой, Е. Гужеву, К. Ранг, И. Шилович за проект "Реально спасти"

Дипломантами стали студенты Алтайского государственного университета - проект "Всероссийский форум по связям с общественностью "PR-Охота!" и студенты ЮУрГУ - проект "Не читайте, Вы зря потеряете время (Анализ системы корпоративных коммуникаций ЮУрГУ)"

Специальный диплом "За лучшее аналитическое обеспечение PR-проекта" - Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, студенты О. Фильчакова, Ю. Гришина за проект "Качество жилья – это просто!"

Лучшая работа по теории PR

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Белоусову Александру Борисовичу за проект "Лоббизм как политическая коммуникация"

Ньютон

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация