Новости компаний

МТС хочет предложить свою розницу "Системе"

Сотовый оператор МТС хочет предложить свою собственную розничную сеть для продажи услуг компаний, входящих в группу "Система Телеком" - "Комстар-ОТС", "Скай Линк" и МТТ. Эксперты уверяют, что эта инициатива может стать удачным примером синергии внутри группы и помочь всем компаниям увеличить продажи. Однако "дочки" "Системы" не торопятся поддерживать проект МТС, разрабатывая собственные схемы розничных продаж.

В сентябре МТС всерьез взялись за переустройство собственной розничной сети: начав с закрытия неэффективных точек, переоборудования оставшихся и открытия новых, компания хочет в итоге получить сеть из 600 салонов и предложить своим "сестрам" по "Системе Телеком" продавать услуги вместе. Об этом вчера рассказал на конференции Mobile Retail директор департамента офисных продаж и обслуживания МТС Андрей Чукаев. "Мы разработали бизнес-план по дальнейшему развитию нашей розничной сети и готовимся скоро представить его "Системе Телеком". В качестве одного из его вариантов мы рассматриваем возможность продажи через эту сеть услуг других операторов "Системы"", - пояснил г-н Чукаев. По его словам, условия, на которых "сестры" МТС смогут пользоваться розничной сетью оператора, пока обсуждаются. "Не исключается вариант, что партнеры будут делить с нами расходы на содержание салонов", - добавил он.

По мнению аналитика J’Son&Partners Сергея Савина, вариант использования розницы МТС, предложенный оператором, - едва ли не самый рациональный способ продвижения услуг группы компаний "Система Телеком": "Скай Линк", МТТ и "Комстар", в который входят МГТС и "Комстар-Директ" (бывшая "МТУ-Интел"). "Совместная розница - тот самый пример синергии, о котором долго размышляют в группе", - считает он. Г-на Савина поддерживает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Розничная сеть МТС создана не только для продажи телефонов. Телефоны - побочный товар для этих салонов, они помогают привлечь покупателей и получить дополнительные деньги на поддержание точки, - рассуждает аналитик. - Цель проекта - создать офис шаговой доступности для поддержки клиентов. Использовать эту сеть для других компаний - вполне здравая идея".

Однако пока "сестры" МТС по "Системе Телеком" не торопятся поддержать проект. Заместитель генерального директора "Скай Линка" по стратегическому маркетингу и продажам Александр Пиотровский хотя и оказался в курсе планов МТС, но однозначно утверждать, что "Скай Линк" присоединится к проекту, не стал. "Все зависит от слишком многих факторов: от условий, которые МТС нам предложат, от возможной эффективности продаж через их сеть", - говорит он.

В МТТ, активно выходящем на розничный региональный рынок телефонии, заверили, что план МТС не укладывается в бизнес-модель регионального развития МТТ. "Наша компания идет по пути открытия представительств путем квазифраншизы, - объясняет директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин. - Региональные партнеры получают эксклюзивные права на открытие нашего представительства в регионе под нашим брендом. Розничный проект МТС совсем не вписывается в эту модель: мы не хотим, чтобы наши похожие бренды слились, а МТС точно не станут открывать для нас магазин под вывеской МТТ".

Пресс-секретарь "Комстара" Юлия Ясиновская рассказала, что и "Комстар" разрабатывает собственный розничный проект. "Совместно с МГТС мы планируем открыть центры территориального обслуживания на базе телефонных узлов МГТС, где будут продаваться услуги "Комстара" и "Стрима", - рассказала она.

Сейчас в собственной розничной сети МТС 490 магазинов. По данным компании, эффективность салонов с момента их переустройства значительно выросла. Если в январе прошлого года в офисах МТС подключалось только 9,8% новых абонентов, то с расширением сети, к сентябрю этого года, их количество увеличилось до 13,7%, а в ноябре составляло уже 16,9%; валовая выручка сети в сентябре увеличилась до 5,7 млн долл. в месяц с 2,88 млн долл в начале года.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
РБК

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация