Новости компаний

Директором по развитию бизнеса Альфа-Банка назначен Чаба Зентаи

C начала 2007 г. дирекцию по развитию малого и среднего бизнеса Альфа-Банка возглавит Чаба Зентаи. Перед новым директором поставлены масштабные задачи –  разработка эффективных банковских продуктов и услуг, в полной мере отвечающих потребностям  предприятий среднего и малого бизнеса, и увеличение кредитного портфеля банка в этом сегменте.

Стратегической целью Альфа-Банка в этой области является создание долгосрочного фокуса на работе с малым и средним бизнесом, позиционирование на рынке как надежного финансового партнера малых и средних предприятий.

Чаба Зентаи родился 14 августа 1970 г. в Венгрии. В 1995 г. в Будапеште окончил Университет естественных наук им. Этвеша, в 1997 – GE Capital University (США), а в 1998 г. – Университет современного бизнеса. В Великобритании получил степени MBA и DMS.

До Альфа-Банка Чаба Зентаи работал в Ситибанке (Венгрия), где в 2004-2006 гг. возглавлял направление коммерческого банка и отвечал за развитие сегмента малого и среднего бизнеса, а в 2000-2004 гг. руководил блоком по управлению активами банка. С 1998 по 2000 г. Зентаи курировал вопросы развития лизинга в банке ABN Amro (Венгрия) и был членом совета директоров пенсионного фонда ABN Amro. В 1995-1998 гг. Чаба Зентаи работал в GE Capital в Венгрии и США. С 2002 г. занимает пост заместителя председателя Венгерской Ассоциации лизинга.

"Приглашение в  нашу команду специалиста с опытом работы в крупнейших западных банках еще раз подчеркивает значимость для Альфа-Банка активного развития в сегменте среднего и малого бизнеса, а также необходимость опираться в этой работе на лучший опыт и передовые бизнес-модели. Кроме того, мы рассчитываем на Чабу как на руководителя, обладающего опытом построения необходимой инфраструктуры и внутрибанковских процедур, сопровождающих обслуживание средних и малых клиентов", – отметил руководитель блока "Корпоративный банк" Альфа-Банка Владимир Татарчук.

"Я рад тому, что стал частью команды Альфа-Банка. Очень важно, что у руководства банка существует четкое понимание, что необходимо расти не только в том рыночном сегменте, где Альфа-Банк традиционно силен, но также и в новых областях – таких как средний и малый бизнес. Мы считаем, что значение среднего и малого бизнеса в экономике России будет неуклонно расти, и это создает перспективные возможности для банков. Уверен, что за короткое время мы сможем вывести бизнес Альфа-Банка на траекторию роста в сегменте банковских услуг для малого и среднего бизнеса, что со временем позволит нам стать лидером на этом рынке", – прокомментировал свое назначение директор по развитию малого и среднего бизнеса Альфа-Банка Чаба Зентаи.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд.,  совокупный капитал – $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов – $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (по итогам 2005 г.  – $180,6 млн.).

В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 205 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах. Представительства банка действуют в Великобритании и США.

Альфа-Банк

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация