16 ММФР. Мы взяли очень высокую планку

- Андрей, на какие качества работ жюри сделало упор в этом году?
- Мы не сговорились, как мы судим, то есть, не опередили критерии. Сейчас каждый из нас работает немножко на себя. Мы друг другу не уступаем, каждый настаивает на своей точке зрения, а, как известно, любая личная точка зрения априори субъективна… Жюри пока не выработало единых критериев оценки работ. Ведь ролики бывают разные… Мы сейчас отказываемся от эпатажа, хотя в рекламе это почти всегда работает, по крайней мере, это привлекает внимание. Как бывший актер театра, я в этом абсолютно уверен. Если выйти на сцену и показать жопу – будут аплодисменты. Но мы сейчас не оцениваем рабочие технологии. Пожалуй, единственное, чем мы сейчас определенно занимаемся – ищем открытия.
- Много нашли?
- Мало. Достойных работ мало. Все забывают, чего заказчик требует от радиорекламы. А он хочет повторений. Вы слышали мои ролики? Так вот этих повторений там… Ни одного лишнего звука не вставить, сплошные повторения. Бренд за рекламу звучит раз шесть. Но о желаниях заказчика здесь никто не думает. Беда у нас, конечно с критериями.
- Как выглядит 16 ММФР в сравнении со своими российскими аналогами?
- Пока он не очаровал. Проблема в том, что здесь в Москве мы взяли очень высокую планку, и для судейства в том числе. В Томске же все было иначе. Мы слушали и выбирали из того, что было. Здесь же мы судим с более высоких позиций, имя как бы в голове некий эталон, совершенно забывая про то, что реклама, прежде всего, должна работать. Чем с экономической точки зрения хороший ролик отличается от плохого? Количеством трансляций, необходимых для достижения эффекта. Хорошие креаторы существуют для того, чтобы экономить деньги клиентов. Ведь идея при любых обстоятельствах будет дешевле проката.
- Андрей, если попадете в состав жюри на будущий год, чтобы Вы хотели увидеть нового на Фестивале.
- Главное, я бы плотнее познакомил членов жюри друг с другом. Лично я выбираю из того, что есть на данный момент. Но так делают далеко не все. Многие судят очень строго, совершенно забывая, что работы приходят со всей страны, что и уровень их авторов зачастую бывает просто несопоставим.
Advertology.Ru
09.11.2006
Комментарии
Написать комментарий