Интервью

16 ММФР. Мы взяли очень высокую планку

16 ММФР. Мы взяли очень высокую планкуНашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка".

- Андрей, на какие качества работ жюри сделало упор в этом году?

- Мы не сговорились, как мы судим, то есть, не опередили критерии. Сейчас каждый из нас работает немножко на себя. Мы друг другу не уступаем, каждый настаивает на своей точке зрения, а, как известно, любая личная точка зрения априори субъективна… Жюри пока не выработало единых критериев оценки работ. Ведь ролики бывают разные… Мы сейчас отказываемся от эпатажа, хотя в рекламе это почти всегда работает, по крайней мере, это привлекает внимание. Как бывший актер театра, я в этом абсолютно уверен. Если выйти на сцену и показать жопу – будут аплодисменты. Но мы сейчас не оцениваем рабочие технологии. Пожалуй, единственное, чем мы сейчас определенно занимаемся – ищем открытия.

- Много нашли?

- Мало. Достойных работ мало. Все забывают, чего заказчик требует от радиорекламы. А он хочет повторений. Вы слышали мои ролики? Так вот этих повторений там… Ни одного лишнего звука не вставить, сплошные повторения. Бренд за рекламу звучит раз шесть. Но о желаниях заказчика здесь никто не думает. Беда у нас, конечно с критериями.

- Как выглядит 16 ММФР в сравнении со своими российскими аналогами?

- Пока он не очаровал. Проблема в том, что здесь в Москве мы взяли очень высокую планку, и для судейства в том числе. В Томске же все было иначе. Мы слушали и выбирали из того, что было. Здесь же мы судим с более высоких позиций, имя как бы в голове некий эталон, совершенно забывая про то, что реклама, прежде всего, должна работать. Чем с экономической точки зрения хороший ролик отличается от плохого? Количеством трансляций, необходимых для достижения эффекта. Хорошие креаторы существуют для того, чтобы экономить деньги клиентов. Ведь идея при любых обстоятельствах будет дешевле проката.

- Андрей, если попадете в состав жюри на будущий год, чтобы Вы хотели увидеть нового на Фестивале.

- Главное, я бы плотнее познакомил членов жюри друг с другом. Лично я выбираю из того, что есть на данный момент. Но так делают далеко не все. Многие судят очень строго, совершенно забывая, что работы приходят со всей страны, что и уровень их авторов зачастую бывает просто несопоставим.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

tasse
09.11.2006 21:11 | сообщение #1
 

Томский фестиваль - просто позор. То, что там занимает высокие места, у нас воспринимается как банальная неудача. Такой креатив в московских РА просто не проходит!

kry
09.11.2006 21:45 | сообщение #2
 

Неправда Ваша

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация